Совладельца тысячи рекламных щитов признали банкротом»

Вылетевший в Мюнхен самолет вернулся в Петербург»

ЦБ объяснил рекордную прибыль банков в 1 трлн руб.»

«Тинькофф» отменил крупнейшую сделку на рынке офисной недвижимости Москвы»

Глава Huawei заявил о моменте между жизнью и смертью компании»

Arrow
Arrow
Slider

Airbus ускорит создание альтернативы «черным ящикам» после крушения A320″

В качестве альтернативы рассматривается также установка дополнительных самописцев, которые отделяются от самолета, когда он падает в воду, и остаются на плаву. У Boeing подобная система используется на военных самолетах, но компания против ее применения на гражданских лайнерах из-за сомнений в ее надежности.

Шампион отметил, что в ходе реализации этой идеи достигнут значительный прогресс и главной сложностью остается получение доступа к спутниковым частотам для передачи этих данных. При этом он отметил, что в случае египетского А320 новый подход вряд ли помог бы прояснить причины катастрофы, так как внезапное разрушение самолета не приведет к увеличению передаваемой информации.

Фото: Reuters/Pixstream

После катастрофы А320 компании EgyptAir компания Airbus решила активизировать разработку альтернатив «черным ящикам». Рассматриваются два варианта: передача данных через спутник или создание нетонущих самописцев

Airbus интенсифицирует разработку альтернативных способов получения информации в случае авиакатастроф, после того как бортовые самописцы разбившегося египетского лайнера так и не удалось обнаружить после двух недель поисков. Как пишет The Wall Street Jornal, об этом заявил технический директор компании Шарль Шампион.

Федеральное управление гражданской авиации США также выступило против идеи обязательной установки дополнительных «черных ящиков», поскольку они не являются заменой традиционным самописцам. По мнению Шампиона, некоторые опасения, связанные с размещением на самолете пиротехнических устройств для отстреливания самописцев или их внештатным срабатыванием, являются излишними.

Самолет EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир, потерпел катастрофу над восточной частью Средиземного моря 19 мая. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. Следователи до сих пор не смогли установить причину катастрофы, изучив обломки самолета и останки жертв.

Логотип компании Airbus

Фотогалерея
10 крупнейших авиакатастроф в Европе за 30 лет

24 марта на юго-востоке Франции, в предгорьях Альп, разбился пассажирский самолет Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. На его борту было 150 человек, все они, по предварительным данным, погибли…

Показать 10 фотографий

Полученные с самолета сигналы, автоматически отправленные перед тем, как связь прекратилась, также не прояснили ситуацию. «Черные ящики», оборудованные сигнальными маячками, также не обнаружены, а заряда их батарей хватает на 30 дней, напоминает WSJ.

Специалисты уже не первый раз сталкиваются с проблемой обнаружения бортовых самописцев или извлечения из них информации. «Черные ящики» самолета Air France, упавшего в Атлантический океан на маршруте из Рио-де-Жанейро в Париж, удалось найти только два года спустя. В случае с исчезновением малайзийского Boeing 777 в марте 2014 года до сих пор не найдены ни самописцы, ни обломки, которые точно бы принадлежали пропавшему лайнеру. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

В Airbus рассматривают две концепции. Одна из них, по словам Шампиона, заключается в создании системы мониторинга технических параметров в ходе полета. При возникновении проблем самолет автоматически начнет передавать более подробные данные, которые позднее помогут следователям восстановить картину происшествия.

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru