На Мадагаскаре из-за сильных ливней погиб 21 человек, еще 20 пропали без вести»

Болгария объявила двух российских дипломатов персонами нон грата»

В администрации Трампа нет единства в отношении санкций против Huawei»

Неизвестный открыл стрельбу по людям на юго-западе Германии. Шестеро погибших»

Китайцы активно скупают медицинские маски: сотни миллионов за несколько дней»

Arrow
Arrow
Slider

Аналитики Bank of America повысили оценку акций «Яндекса» на 18%»

Офис ​российской интернет-компании «Яндекс» в Москве

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Bank of America повысил оценку стоимости акций российской интернет-компании с $22 до $26. Аналитики объясняют это перспективами сервиса такси и поиска «Яндекса», а также прогнозом роста выручки выше ожиданий рынка

Bank of America Merrill Lynch повысил оценку стоимости акций российской интернет-компании «Яндекс» на 18%, с $22 до $26, и сохранил рекомендацию «покупать» бумаги, говорится в обзоре банка. Аналитики объяснили повышение оценки, в частности, перспективами сервиса «Яндекс.Такси» на российском рынке, позитивными прогнозами по основному бизнесу компании — поиску и прогнозом роста выручки на 24% по итогам 2016 года, что превосходит ожидания самого «Яндекса».

Стоимость акций «Яндекса» на бирже Nasdaq по состоянию на 20:00 составляет около $20 за штуку.

«Яндекс» уже занимает около 55% рынка сервисов заказа такси в России, пишут аналитики BofA. К 2020 году компания хочет, чтобы с «Яндекс.Такси» работали 250 тыс. машин в 35 российских городах с населением около 42 млн человек. Это может повысить выручку сервиса в 5,5-10 раз, прогнозирует Bank of America. Кроме того, «Яндекс» намерен сотрудничать с Facebook, который уже позволяет пользователям в США заказывать такси других сервисов — Uber и Lyft, отмечается в обзоре.

По итогам второго квартала и всего 2016 года темпы роста выручки компании от интернет-рекламы останутся высокими: 27 и 23% соответственно, прогнозирует Bank of America. В этом году рекламные бюджеты вырастут на 10%, а к 2018-му расходы на онлайн-рекламу в России достигнут $2,7 млрд и превысят траты на ТВ-рекламу, говорится в обзоре. По итогам 2015 года Ассоциация коммуникационных агентств России оценивала рынок ТВ-рекламы в 136,7 млрд руб. (-14% к 2014 году), рынок интернет-рекламы — в 97 млрд руб. (+15%).

Доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска за последний год стабилизировалась на уровне 57%: этому, в частности, помогло продвиждение «Яндекс.Браузера», доля рынка которого составила около 9% в июне 2016 года, указывают аналитики BofA.

По их мнению, рисками, которые могут повлиять на оценку акций компании в будущем, являются потеря доли рынка в конкуренции с Google, курс рубля к доллару, а также «действия российских властей в макроэкономике и политике».

В начале мая BofA уже повышал оценку стоимости акций «Яндекса» — на 22%, с $18 до $22. Тогда аналитики объяснили позитивный прогноз успешными результатами компании в первом квартале 2016 года: скорректированная чистая прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2015 года выросла на 41%, до 3,2 млрд руб., консолидированная выручка — на 34%, до 16,5 млрд руб., прогноз по темпам роста выручки в 2016 году — с 12–18 до 15–19%. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru