Трамп анонсировал признание Израиля еще пятью арабскими странами»

Трамп признался, что собирался «ликвидировать» президента Сирии Башара Асада»

В ЕС предложили ввести санкционный «список Навального» по аналогии с «актом Магнитского» и назвали отравление политика покушением на убийство»

Белорусская таможня потребовала подтвердить, что в книге про Гарри Поттера нет призывов к свержению власти»

Пресс-секретарь Юлии Тимошенко назвала бредом сообщения о ее уходе из политики»

Arrow
Arrow
Slider

Azur Air не сдержала данное Росавиации обещание по регистрации самолетов»

Новости сегодня

В пресс-службе Azur Air позднее сообщили РБК, что отсутствие результатов в гармонизации российского и зарубежного законодательства «существенно осложняет процесс перевода». «Тем не менее авиакомпания сотрудничает с авиационными властями в рамках рабочей группы Минтранса и на других площадках с тем, чтобы отрасль как можно быстрее достигла консенсуса по этому вопросу», — сказали в пресс-службе

Почему Azur Airприостанавливала полеты

У Росавиации в прошлом году были претензии к Azur Air, в связи с чем ведомство ограничила срок действия сертификата эксплуатанта авиакомпании до 20 марта. Такое решение было принято по итогам проверки, которая выявила «несоответствия и недостатки» в поддержании «летной годности воздушных судов и организации летной работы» перевозчика. Они были сняты после того, как авиакомпания провела кадровые перестановки и заявила, что переведет весь парк самолетов в государственный реестр гражданских воздушных судов.

Какие сложности видят лизинговые компании

Подавляющее большинство иностранных лайнеров в парке российских перевозчиков находится в реестре Бермудских Островов. Поддержание летной годности Бермудами стоит около $30 тыс в год. Решение о месте регистрации принимает владелец самолета.

По данным гендиректора исследовательской компании «InfoLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, всего в России эксплуатируется более 800 зарубежных самолетов, и только 1% из них зарегистрирован в России. «В иностранной юрисдикции более прозрачные и понятные правила поддержания летной годности. Перевод в наш реестр потенциально снижает для лизинговых компаний ликвидность и стоимость лайнера, дальнейший вывод из реестра при продаже сопряжен с дополнительными затратами и осложняет ремаркетинг», — поясняет эксперт.

В Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) сообщили РБК, что поддерживают проект перевода в российский реестр, но рынку необходима гармонизация российских авиационных правил с международными нормами. В ГТЛК также заявили о необходимости изменений в гражданском и налоговом кодексах.

Заместитель гендиректора S7 Алексей Овсянников в ходе конференции рассказал, что по вопросу гармонизации авиационных правил в Минтрансе создана рабочая группа. «Уже разработана «дорожная карта», но решения по ней слабые», — признал топ-менеджер. Он подчеркнул, что первые результаты можно будет увидеть только к 2023 году.

«Важно создать такие условия, когда эксплуатация воздушного судна в российском реестре обеспечит те же самые параметры стоимости актива, что и его эксплуатация в иностранном», — говорится в комментарии главы «ВТБ Лизинга» Дмитрия Ивантера, переданном РБК через представителя.

В России правила технического обслуживания самолетов имеют ряд отличий от норм, установленных ведущими регуляторами мира — FAA (США) или EASA (Европа), подтверждает председатель совета директоров «Сбербанк Лизинга» Кирилл Царев. Такое несоответствие и ведет к падению рыночной стоимости самолета, заключил он.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Мария Кокорева
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru