Бомбардировщики США совершили массовые полеты в Восточной Европе после пролета двух российских «Белых лебедей» у берегов Аляски»

США создают коалицию против газопровода «Северного потока 2″ и надеются, что Германия присоединится. Но Берлин не спешит»

На юге Австралии на мель заплыли 270 дельфинов-гринд, 25 из них уже погибли (ФОТО)»

Минюст США обвинил власти Нью-Йорка, Портленда и Сиэтла в потворстве анархии и насилию»

Евросоюз не ввел санкции против режима Лукашенко: главы МИД ЕС не смогли договориться из-за Кипра»

Arrow
Arrow
Slider

Бывший журналист BBC обвинил руководство корпорации в замалчивании связей британских политиков с Россией»

Бывший журналист BBC обвинил руководство корпорации в замалчивании связей британских политиков с Россией" />

Бывший журналист BBC обвинил руководство корпорации в замалчивании связей британских политиков с Россией" />

 

Свини утверждает, что его бывшее начальство отказалось ставить в эфир несколько сюжетов, над которыми работал он сам и его коллеги. В частности, это расследования, касавшиеся связей бывшего министра культуры Великобритании с украинским миллиардером Дмитрием Фирташом, деловых интересов в России у члена Палаты лордов Питера Мандельсона, а также деятельности главного спонсора агиткампании в поддержку Brexit Аррона Бэнкса.

Бывший сотрудник британской телерадиокомпании BBC Джон Суини обвинил руководство в том, что оно отказывается публиковать материалы журналистских расследований, посвященных связям британских политиков с Россией. Как пишет в воскресенье газета The Times, британский медиарегулятор Ofcom получил от него соответствующую жалобу, передает ТАСС.

Свини утверждает, что его бывшее начальство отказалось ставить в эфир несколько сюжетов, над которыми работал он сам и его коллеги. По данным газеты, речь идет о расследованиях, касавшихся связей бывшего министра культуры Великобритании Джона Уиттингдейла с украинским миллиардером Дмитрием Фирташом, деловых интересов, которые имелись в России у члена Палаты лордов Питера Мандельсона, а также деятельности главного спонсора агиткампании в поддержку Brexit Аррона Бэнкса, обвинявшегося в получении денег от РФ.

Кроме того, BBC в свое время анонсировала, но так и не показала выпуск специализирующейся на журналистских расследованиях программы «Панорама», посвященный российскому предпринимателю Роману Абрамовичу.

«Из-за угроз со стороны крайне правых, российского государства и их марионеток руководство BBC во главе с генеральным директором корпорации Тони Холлом теперь так боится любых рисков, что журналистские расследования оказываются под угрозой, а должный уровень беспристрастности не поддерживается», — утверждается в жалобе Суини.

Представили корпорации с этими обвинениями не согласны и отмечают, что работа над некоторыми из упомянутых сюжетов по-прежнему ведется.
Свини, проработавший на BBC 17 лет, ушел из корпорации в октябре.

Причиной стал скандал, когда в сеть попала видеозапись, на кадрах которой запечатлен Суини, хвастающийся тем, что потратил на алкоголь значительную сумму из средств, полученных им от BBC на рабочие расходы, корпорация начала в его отношении дисциплинарное расследование.

Источник: newsru

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru