Онлайн-продажи школьных дневников выросли на 797%»

Жители Сочи сообщили о подтоплениях после залповых ливней»

В МАКе сообщили о ходе расшифровки «черных ящиков» севшего в поле А321″

Немецкая компания отказалась от покупки 85 автомобилей Tesla»

Микропластик разносится ветром по планете: высокие концентрации выявлены даже в Арктике»

Arrow
Arrow
Slider

Четвертые ворота: зачем Москве еще один международный аэропорт «

Аэропорт в Раменском задумывался в 2013 году для того, чтобы разгрузить московские аэропорты, которые к тому моменту были сильно загружены, говорит гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак. Последние 15 лет пассажиропоток в стране рос на 18-20% в год, чтобы удовлетворить спрос «Шереметьево» и «Домодедово» начали обсуждение строительства третьих полос, вспоминает он. Но сейчас ситуация изменилась. Закрытие части международных направлений и падение доходов население привело к сокращению пассажиропотока, и «крайняя необходимость в открытие нового аэропорта пропала», отмечает Рыбак.

В 2016 году Жуковский планирует обслужить 1,9 млн пассажиров, говорил Вайшвила. Одной из первых авиакомпаний, которая начнет выполнять регулярные рейсы из «Жуковского», будет киргизская Air Kyrgyzstan, первый рейс запланированн на 20 июня, сообщил журналистам на церемонии открытия представитель перевозчика.

 
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

В понедельник, 30 мая, в подмосковном Жуковском премьер Дмитрий Медведев открыл новый международный аэропорт. Как он появился, зачем нужен и будет ли востребован?

Кто построил аэропорт Жуковский?

Какие компании будут летать из Жуковского?

Проект строительства аэропорта был задуман в 2013 году, инвестор и оператор аэпропорта — ОАО «Рампорт Аэро». 25% плюс одна акция компании принадлежит госкорпорации «Ростех», остальное — литовскому холдингу Avia Solutions Group, который занимается наземным обслуживанием в аэропортах нескольких еврпопейских стран (Литва, Польша, Украина, Италия).

Предполагается, что в сентябре 2016 года РЖД реконструируют ближайшую к аэропорту станцию «Отдых», до которой пойдет экспресс от Казанского вокзала, говорил заместитель гендиректора «Рампорт Аэро» Сергей Рыжов. Также до аэропорта от Котельников каждые 30 минут будут ходить автобусы, на их станции можно будет зарегистрироваться и сдать багаж, добавил Вайшвила.

Зачем в Подмосковье новый аэропорт?

Объем инвестиций в «Жуковский» на первом этапе составил $27 млн, говорил гендиректор «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила. Общая стоимость проекта оценивается в 10 млрд руб. После ввода в строй второго терминала площадью 60 тыс. кв.м. пропускная способность аэропорта должна составить 12 млн пассажиров. Для сравнения аэропорт Шереметьево по итогам 2015 года обслужил 31,6 млн человек, Домодедово — чуть более 30 млн, Внуково — почти 16 млн человек.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил в понедельник, что в 2017 году будет реконструирована и расширена автодорога в аэропорт из города Жуковский. В реконструкцию, по его словам, будет вложено 2 млрд руб. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Новый гражданский аэропорт был построен на базе аэродрома Летного испытательного института им. Громова — главного советского авиационного испытательного института. Аэродром ЛИИ им. Громова. По нечетным годам в Раменском проходит Международный авиакосмический салон. Аэродром, построенный в 1980 году, способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлетной массы. Его взлетно-посадочная полоса — самая длинная в Европе (более 5 тыс. м). Теперь к ней пристроен пассажирский терминал общей площадью 17 тыс. кв.м и пропускной способностью 4 млн пассажиров в год.

Фотогалерея
Открытие четвертого международного аэропорта Москвы

В понедельник, 30 мая премьер-министр России Дмитрий Медведев открыл в городе Жуковском одноименный аэропорт, который стал четвертым международным аэропортом столицы. Первый пассажирский рейс…

Показать 11 фотографий

На церемонии открытия Вайшвилла подписал соглашения еще с тремя авиакомпаниями: казахской SCAT и двух российских грузовых авиакомпаний «Скай Гейтс Эйрлайнс» и «Авиастар-ТУ». Какие еще авиакомпании будут базироваться в Жуковском, пока не сообщается. «Рампорт аэро» предлагала сотрудничество 20 авиакомпаниям из России и стран СНГ, о возможности летать в «Раменское» сказали представители двух — чартерного перевозчика Azur Air и «ЮВТ аэро», писали «Ведомости» в апреле.

В периферийных аэропортах есть и традиционные перевозчики, отмечает Янис Дзенис из AviaSales — все зависит от тарифов. Например, добавляет он, рижский аэропорт, чтобы увеличить объемы перевозки пассажиров, давал скидки авиакомпаниям до 70%. Вопрос цены — один из ключевых критериев успеха Жуковского, согласен Рыбак. «Если цены в Раменском будт сопоставимы с другими аэропортами Москвы, это привлечет только те авиакомпании, котокрые по каким причинам не могут попасть в другие аэропорты». По мнению эксперта, у «Жуковского» есть шансы предложить перевозчикам конкурентные цены, так как после отмены ФАС регулирования тарифов в московском авиационном узле, столичные аэропорты начали повышать сборы.

Здание терминала международного аэропорта «Жуковский»

Плохая транспортная доступность — один из главных недостатков нового «Жуковского». До аэропорта нет прямого железнодорожного сообщения, автомобилем туда сложно добраться из-за пробок.

Периферийные аэропорты во всем мире, как правило, используются для базирования лоукостеров, которые за счет низких аэропортных cборов устанавливают конкурентные цены на авиабилеты. Так, базовые аэропорты крупнейших европейских лоукостеров Easyjet и Ryanair в Лондоне — не основные Хитроу и Гэтвик, а второстепенные аэропорты Лутон (52 км от Лондона) и Стэнстед (62 км) соответственно. СМИ сообщали, что собственники Жуковского вели переговоры о переходе в аэропорт единственного российского лоукостера, «Победы» (входит в группу «Аэрофлот»). Но в марте гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил, что лоукостер не планирует летать из «Жуковского». По его словам, для перебазирования авиакомпании «Победы» из Внуково должны быть предложены значительно более низкие тарифы на обслуживание и хорошая транспортная доступность. «С транспортной доступностью у аэропорта Раменское пока сложно», — пояснил Калмыков.

Можно ли удобно доехать до нового аэропорта?

В январе-апреле объем перевозок пассажиров через московские аэропорты снизился на 2,4%, согласно данным статистики Росавиации (по итогам 2015 года был рост на 0,6%). По оценке Рыбака, объемы перевозок пассажиров будут снижаться еще как минимум 5-7 лет. Жуковскому будет сложно конкурировать с действующими аэропортами на падающем рынке, считает Рыбак.

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru