Трамп анонсировал признание Израиля еще пятью арабскими странами»

Трамп признался, что собирался «ликвидировать» президента Сирии Башара Асада»

В ЕС предложили ввести санкционный «список Навального» по аналогии с «актом Магнитского» и назвали отравление политика покушением на убийство»

Белорусская таможня потребовала подтвердить, что в книге про Гарри Поттера нет призывов к свержению власти»

Пресс-секретарь Юлии Тимошенко назвала бредом сообщения о ее уходе из политики»

Arrow
Arrow
Slider

Что нужно знать туристам на случай банкротства туроператора» />

Ростуризм выпустил памятку для туристов, заключивших договоры с обанкротившимся туроператором. РБК публикует ее основные положения

Новости сегодня

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Что делать, если вы заключили договор с обанкротившимся туроператором

1.

Обратить внимание на информацию в договоре, которая касается страховщика или гаранта — организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.

2.

Написать и направить страховщику или гаранту письмо с требованием выплаты компенсации, в котором необходимо указать:

  • ФИО туриста или сведения об ином заказчике, если договор заключался заказчиком;
  • дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
  • номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения;
  • наименование туроператора;
  • информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств;
  • размер реального ущерба*, причиненного туристу.

* «реальный ущерб» — расходы туриста на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договору о реализации туристского продукта.

3.

Приложить к письму копии паспорта, договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе), документы, подтверждающие реальный ущерб туриста.

Крупнейшие банкротства российских туроператоров

Новости сегодня

Новости сегодня

Новости сегодня

Новости сегодня
Еще 6 фото

Фотогалерея

4.

У страховщика или гаранта есть не более 30 календарных дней после дня получения письма и всех необходимых документов на удовлетворение требования о компенсации.

5.

Кроме этого турист может требовать возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда, который должен быть определен судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

** Положение регулируется ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (см. главу VII.1) и ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» (см. ст. 15).

Автор:
Юлия Сапронова.
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru