Матери написали письмо Путину из-за уголовных дел о лекарствах для детей»

«Мосгортранс» объяснил подачу иска к организаторам акций в Москве»

Путин присвоил звание Героев России посадившим А321 на поле летчикам»

Росгидромет объяснил скачок радиации в Северодвинске прохождением облака»

Власти Сочи предупредили жителей о возможной эвакуации на выходных»

Arrow
Arrow
Slider

ЦИК привлек «Михайлов и партнеры» для работы в соцсетях на выборах»

Группа «Михайлов и партнеры» будет отвечать за работу ЦИК с соцсетями на президентских выборах. Компания представила «интересные технические решения», объяснила Элла Памфилова

Новости сегодня

Элла Памфилова

(Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Освещением президентских выборов 2018 года помимо компании «ИМА-консалтинг» займется коммуникационно-консалтинговая группа «Михайлов и партнеры». Об этом на заседании в ЦИК заявила председатель комиссии Элла Памфилова, передает корреспондент РБК.

«С перевесом в один голос [в творческом конкурсе на популяризацию выборов] победила «ИМА-консалтинг», которая предложила очень интересную творческую концепцию, — отметила она. — Но компания, которая заняла второе место, «Михайлов и партнеры», представила очень интересные технические решения». Поэтому, по словам Памфиловой, эта компания будет отвечать за работу ЦИК с социальными сетями.

Представитель группы компаний «Михайлов и партнеры» Вероника Северная заявила журналистам, что рекламная кампания по продвижению выборов будет сосредоточена в интернете. «Мы выделяем три задачи — повышение уровня осведомленности аудитории, формирование доверия и повышение уровня вовлеченности, — добавила она. — Наша аудитория — все граждане России старше 18 лет». По ее словам, «Михайлов и партнеры» планируют кампанию в социальных сетях, порталах, видеохостингах. «Также мы планируем аудиторные закупки», — сказала Северная. Работать с аудиторией компания планирует через порталы Yandex, Mail.ru и YouTube.

Творческий конкурс на освещение деятельности ЦИК перед президентскими выборами 2018 года был объявлен 12 июля. В нем приняли участие
семь компаний — «ИМА-консалтинг», «Михайлов и партнеры», iMars, агентство «Полилог», бюро «Стратегические коммуникации», коммуникационное агентство АГТ и компания «Р.И.М. Портер Новелли». Его участники обязаны были придумать мероприятия для «разных сегментов аудитории», предложить методику проведения связанных с выборами соцопросов, визуальный стиль кампании, сценарии информационных видеороликов и план работы со СМИ.

Элла Памфилова — РБК: «Уходить с поста главы ЦИКа было бы малодушием»

В конце августа было объявлено, что конкурс выиграла «ИМА-консалтинг». По информации «Ведомостей», компания предложила привлекать избирателей на участки при помощи мемов и селфи-акций. Ранее собеседники РБК говорили, что за свой проект «ИМА-консалтинг» запросит 35–37 млн руб.

Автор:
Евгения Кузнецова.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru