В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей»

Эксперты зафиксировали сокращение среднего класса до минимума за 15 лет»

«Траст» оспорил схему вывода 255 млрд руб. из Рост Банка»

Минобороны вслед за ракетчиками по тревоге подняло общевойсковую армию»

МТС поменяла логотип впервые за 13 лет»

Arrow
Arrow
Slider

Дальнобойщики ответили Медведеву на заявление о числе бастующих водителей»

Акция протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге

Фото: Петр Ковалев для РБК

Дальнобойщики опровергли заявление премьер-министра Дмитрия Медведева о 480 бастующих против системы «Платон» водителях большегрузов. По самым скромным оценкам активистов, число протестующих водителей в России достигает минимум 2,5 тыс. человек

Данные самих активистов о числе людей, участвующих в протестах водителей большегрузов, сильно расходятся. 

Число дальнобойщиков, бастующих из-за несогласия с системой «Платон», в России составляет 40% от 1,5 млн, а не 480 человек, как сказал премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом заявил РБК лидер Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин. «Предлагаем Дмитрию Анатольевичу обеспечить безопасность и провезти его по всем местам, где стоят машины, он будет приятно удивлен», — сказал Бажутин, добавив, что стачку также поддерживают шоферы малотоннажных грузовиков и таксисты.

Бажутин подчеркнул, что дальнобойщики не собираются регистрироваться в системе «Платон». «Мы не принимаем эту систему», — заявил он.

Что такое система «Платон» и почему бастуют дальнобойщики

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко также назвал слова Медведева о количестве бастующих водителей «недостоверной информацией». По словам Войтко, количество активных участников акции составляет всего 2,5 тыс. человек. Он добавил, что стачка не может решить все проблемы дальнобойщиков и, по его мнению, для решения вопросов «необходимы большая бумажная работа и фундаментальные изменения в законодательстве».

По данным Игоря Пасенкова, члена координационного совета ассоциации «Дальнобойщик», активными участниками всероссийской стачки дальнобойщиков являются около 6 тыс. человек. «Основной вклад в это дело внес Кавказ, в частности, Дагестан», — сказал Пасенков.

Он также заявил, что во встрече премьера с лидерами дальнобойщиков участвовали «абсолютно фейковые граждане». «Там сидели три человека, не имеющие ни одной машины. Это показуха какая-то. Им можно было поручить рассказать не только о транспорте, но и о металлургии, о цифровых технологиях. Дмитрию Анатольевичу нужно показать реальное положение дел», — заявил он.

19 апреля на встрече с Госдумой премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что количество дальнобойщиков, протестующих против системы «Платон», незначительно и составляет 480 человек, в то время как уже зарегистрировалось в системе 800 тыс. водителей. «Это те люди, которые не хотят вести бизнес вбелую», — сказал Медведев, напомнив, что он лично встречался с лидерами дальнобойщиков.

«Они все хотят работать не в серой, а в белой зоне, а часть людей, которая выступает с определенными требованиями, в этой системе как раз не зарегистрирована», — объяснил Медведев. «Мне кажется вполне справедливым, что значительная часть людей и компаний, занимающихся автоперевозками, хочет именно того, чтобы все, что делается, было понятно и прозрачно, чтобы они платили деньги за понятные услуги со стороны государства», — заявил премьер-министр.

В ходе своего выступления Медведев также отметил падение на четверть загруженности трасс из-за введения системы «Платон». Сборы от этой системы, как уточнил Медведев, в настоящий момент составляют 20 млрд руб., заявил Медведев.

Ранее лидеры протестного движения дальнобойщиков пообещали властям вывести на митинги до 10 тыс. человек. За два дня до этого Медведев встречался с протестующими водителями и поддержал ряд их предложений. Так, тариф в системе «Платон» будет поднят не в два раза, а на 25%.

Фотогалерея
Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам

Водители большегрузных автомобилей устроили акции протеста на федеральных трассах во многих регионах России. Дальнобойщики требуют отменить сбор, который вводится с 15 ноября 2015 года. Плата…

Показать 10 фотографий

«Платон» — система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 т. Согласно задумке властей, средства, собираемые с водителей, должны идти в федеральный бюджет и тратиться на ремонт и содержание дорог, а также на развитие транспортной инфраструктуры России в целом.​

Протесты дальнобойщиков в России начались после того, как стало известно о введении с 15 апреля повышенной платы за проезд большегрузов. Согласно новой мере за каждый километр водителям теперь придется заплатить на 25% больше, чем раньше. Оплата по новому тарифу должна составить 1,91 руб. за 1 км. Прежний тариф составлял 1,53 руб. за 1 км. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru