Онлайн-продажи школьных дневников выросли на 797%»

Жители Сочи сообщили о подтоплениях после залповых ливней»

В МАКе сообщили о ходе расшифровки «черных ящиков» севшего в поле А321″

Немецкая компания отказалась от покупки 85 автомобилей Tesla»

Микропластик разносится ветром по планете: высокие концентрации выявлены даже в Арктике»

Arrow
Arrow
Slider

Деньги на бегу: как заработать на активном образе жизни»

Главными игроками в сегменте приложений для фитнесса аналитическая компания Technavio называет – Azumio (разработчик трекера Argus), производителей браслетов Fitbit и Jawbone, разработчика приложения для контроля тренировок Runkeeper и производителя спортивной одежды Under Armour, предлагающего целую линейку устройств и приложений для активного образа жизни.

Самая активная аудитория гаджетов и приложений для здоровья и активного образа жизни, прогнозируемо, люди в возрасте 18-34 лет, свидетельствуют данные Accenture по США: из них 48% уже пользуются мобильными приложениями и 26% носят разные связанные со здоровьем и активным образом жизни гаджеты. При этом приложения для фитнесса – самые популярные из всех приложений в категории «здоровье» — они есть у 59% всех американских пользователей, на втором месте – приложения для контроля рациона (52%).

Приложения для здоровья и активного образа жизни относятся к категории mHealth – вместе с персональными устройствами для измерения давления, глюкометрами, пульсометрами, а также приложениями для контроля веса, состояния здоровья, приема лекарств и частью телемедицинских сервисов. Весь мировой рынок устройств и приложений mHealth будет расти до 2020 года на 33,4% ежегодно и к 2020 году должен достигнуть почти 60 млрд долл, прогнозирует аналитическая компания MarketsandMarkets. Пока самую значительную часть этого сегмента – 63,7% в 2014 году – составляют сервисы удаленного мониторинга состояния здоровья. Но категория устройств и приложений для фитнесса и велнесс – в ближайшие годы будет расти быстрее всех остальных, ожидают аналитики MarketsandMarkets – на 48,1% ежегодно.

Однако у фитнес-трекеров есть одна проблема, считают основатели Sweatcoin: “люди покупают трекеры, а через месяц они оказываются на полке”. Это, по словам Дерлятки, связано с тем, что информация, которую получает пользователь, день ото дня практически не меняется. Бизнесмен уверен, что партнерство со Sweatcoin даст дополнительную мотивацию использовать трекеры ежедневно.

В 2015 году использование мобильных приложений в категории «Здоровье и фитнесс» увеличилось на 52%, свидетельствуют данные компании Flurry (она заявляет, что ежемесячно отслеживает количество сессий на 2,1 млрд устройств по всему миру).

Работа над идеей началась около полутора лет назад, последние четыре месяца приложение находилось в режиме закрытого бета-тестирования, рассказал РБК Дерлятка. Дерлятка — любитель бега на длинные дистанции: в прошлом году он пробежал Берлинский марафон. Одной из проблем в спорте является отсутствие мгновенного результата, говорит предприниматель. “Повысить мотивацию может помочь мгновенное вознаграждение, — рассуждает Дерлятка. — И один из вариантов вознаграждения — деньги”. Идея начать выпускать Sweatcoin родилась, когда Дерлятка, старший партнер и акционер хедхантинговой компании Ward Howell, изложил свои мысли Олегу Фоменко. Фоменко к тому времени закрыл собственный музыкальный стартап Boom.fm и увлекся криптовалютами и технологией Blockchain.

На чем собираются зарабатывать предприниматели? По словам Дерлятки, они будут зарабатывать выпуском криптовалюты — будут брать процент за выпуск каждого sweatcoin. “Мы хотим быть аналогом центрального банка, даже маркетплейс готовы на аутсорс отдать”, — говорит предприниматель.

В последнее время крупные компании стали покупать своим сотрудникам фитнес-трекеры, чтобы следить за состоянием их здоровья. Носимые гаджеты используются и в маркетинговых целях — например, российский “Альфа-банк” предлагает специальные условия людям, которые подключат фитнес-трекер к их системе. Но здесь кроется еще одна проблема: показатели трекера можно искусственно завышать. Как рассказывает Дерлятка, даже есть специальные сайты, где рассказывается способы увеличить количество шагов. “Мы долго работали над алгоритмом и теперь можем гарантировать, что движение чистое”, — говорит Дерлятка. Алгоритм не только задействует встроенные в смартфон датчики, но также отслеживает перемещение по GPS и использует другую статистику. Впрочем, некоторые проблемы еще остаются – например, приложение не так хорошо отслеживает шаги в помещениях.

Фото: Reuters/Pixstream

Пока, как рассказывает РБК Дерлятка, у проекта 12 партнеров, предлагающих свои товары и услуги в обмен на Sweatcoin, — например, производитель обуви Vivobarefoot. “Мы только начинаем, и поиск партнеров не самая сложная проблема. У нас оцень таргетированная аудитория”, — говорит предприниматель. Основатели проекта рассчитывают, что в дальнейшем и сами пользователи смогут предлагать собственные товары и услуги: “например, диетолог может указать, что его услуги стоят 20 swc за сеанс”. В лондонском магазине Vivobarefoot стоимость кроссовок начинается от 85 фунтов. Пользователи Sweatcoin смогут за 250 swc купить любую пару, но это с учетом 80% скидки, говорит Дерлятка.

Впрочем, у Sweatcoin есть конкуренты. В ноябре 2015 года о запуске аналогичного проекта под названием Bitwalking заявила еще одна лондонская команда разработчиков. Однако пока этот проект находится в стадии тестирования — на его сайте предлагается оставить свой электронный адрес, чтобы получить приложение.

Первым инвестором проекта, по словам Дерлятки, который до сих пор остается акционером Ward Howell, выступил он сам. “Сначала я просто вложил деньги, а потом понял, что проект интересный, и решил вложить еще свое время”, — говорит предприниматель. Кроме того, компания привлела и средства частных инвесторов – около $900 000. “Это достаточно известные бизнес-ангелы из Лондона, но я бы не хотел их называть”, — говорит Дерлятка. По данным Reuters, среди инвесторов есть люди из музыкальной индустрии. На этапе разработки к проекту присоединились еще двое партнеров — Данил Перушев и Егор Хмелев. Они привели с собой команду разработчиков, которая сидит в Москве.

Основатели Sweatcoin Олег Фоменко, Ранбир Арора и Антон Дерлятка (слева направо)

Как это работает? Владелец смартфона скачивает приложение, которое подсчитывает количество пройденных шагов и начисляет по 1 swc за каждую тысячу шагов. Набрав нужную сумму, пользователь может приобрести на маркетплейсе в приложении понравившийся ему товар – например, кроссовки, занятие с личным тренером или игровую приставку.

Пока пользоваться приложением могут только жители Великобритании — там располагается главный офис компании, и только владельцы iPhone. Скоро должно выйти приложение для Android, а также появиться офис Сан-Франциско.

Дерлятка надеется, что на основе Sweatcoin получится создать новую экономику, в которой люди будут расплачиваться его валютой за товары и услуги. “Мы недавно узнали, что люди уже пытаются обмениваться sweatcoin, чтобы быстрее накопить средства на покупку”, — говорит Дерлятка. Согласно статистике на сайте проекта, пользователи Sweatcoin уже сделали почти 233 млн шагов, а значит столько же “монет” было выпущено. Пока у самого богатого человека в этой экономике около 2600 swc.

Один из основателей Sweatcoin Олег Фоменко.

Фото: Reuters/Pixstream

Российские предприниматели Антон Дерлятка, Олег Фоменко и их партнеры запустили новую виртуальную валюту Sweatcoin, заработать которую можно, пройдя определенное количество шагов

Заработанные sweatcoin (от слова sweat — пот) можно будет потратить на покупку товаров или услуг, которые предлагают партнеры проекта.

 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Основная аудитория проекта — любители активных видов спорта, пользователи фитнес-трекеров. Дерлятка говорит, что конкурировать с трекерами они не хотят – напротив, хотели бы сотрудничать с производителями. Фитнес-трекеры и другие носимые гаджеты для здоровья, в том числе и занятий спортом, начали массово захватывать рынок относительно недавно. Например, в США – на крупнейшем рынке – пользователи за два года стали пользоваться мобильными технологиями для здоровья и активного образа жизни вдвое чаще, свидетельствуют данные Accenture: если в 2014 году носимой электроникой пользовались 9%, а мобильными приложениями — 16%, то в 2016 – уже 21% и 33% соответственно. Как ожидают аналитики MarketsandMarkets, в ближайшие годы объем этого сегмента в деньгах будет расти примерно на 48% ежегодно. А весь рынок приложений и гаджетов для здоровья, по оценке аналитиков, должен к 2020 году достичь $60 млрд.

Опубликовано в Статьи
Один комментарий на “Деньги на бегу: как заработать на активном образе жизни»
  1. Данил:

    Интересная мотивация! Я бы попробовал! Конечно, самых ленивых и этим не увлечь, но есть огромное количество людей, которым на самом деле только этого и не хватает. Сам несколько раз бросал тренить только потому, что результаты прекращали расти. Типичная ошибка новичков.
    Думаю, если эта идея получит должное развитие, она будет очень популярна во всем мире. Удачи разработчикам!

xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru