Путин заявил о «воровстве сотнями миллионов» на стройке Восточного»

В Петербурге у реки нашли тело убитой аспирантки СПбГУ»

AP узнало о роли Перри в сделке между властями Украины и компанией из США»

Власти Москвы задумались о расширении зоны платной парковки»

Бессонная ночь счастья: 30 лет назад пала Берлинская стена»

Arrow
Arrow
Slider

Депутат Рады Козак купил телеканал «112 Украина», который обвиняли в разжигании розни и пропаганде российской агрессии»

 

Депутат Рады Козак купил телеканал "112 Украина", который обвиняли в разжигании розни и пропаганде российской агрессии" />

Депутат Верховной Рады Козак купил телеканал «112 Украина», его прежний владелец Эдуард Кац заявил о выходе из медиабизнеса в стране из-за проблем со свободой слова.

«Я уверен, что мы сможем закрепить лидерские позиции канала в информационном сегменте и сделать его одним из лучших телеканалов Украины. Обещаю обеспечить бесперебойную работу канала, несмотря на давление со стороны власти.И конечно, гарантирую отсутствие любого вмешательства в редакционную политику», — цитирует Козака сайт купленного им телеканала.

Эдуард Кац, со своей стороны, заявил, что уходит из-за преград деятельности телеканала со стороны Верховной Рады и Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Кроме того, по его словам излишняя политизация информационного рынка уже не дает соблюдать журналистские стандарты.

Кац пояснил, что телеканал неоднократно направлял письма в международные организации по правам журналистов, встречались с руководителями ведущих американских и европейских телеканалов. «Мы просили защитить канал и требовали не допустить сворачивания свободы слова в Украине. Но отсутствие гарантий того, что ситуация с обеспечением свободы слова в Украине улучшится, привело к моему решению о выходе из медиабизнеса в Украине», — отметил бывший владелец «112 Украина».

В частности, еще в июле 2015 года в Нацсовете по ТВ Украины потребовали от телеканала изменить цвета: использовавшиеся в заставке белый, синий и красный назвали «цветами флага страны-агрессора». В октябре 2018 года в сообщении на сайте Верховной Рады говорилось, что в программах канала выявлены признаки нарушения норм закона, запрещающего пропаганду действий страны-агрессора, разжигание религиозной вражды и призывы к нарушению территориальной целостности Украины.

«112 Украина» — информационно-аналитический телеканал, ведущий круглосуточное вещание с ноября 2013 года. Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов Украины, а также через цифровую эфирную сеть DVB-T2. В состав «112 Украина» входят шесть вещателей: «112-ТВ», «Аріадна ТВ», «Лідер ТВ», «ТВ Вибір», «Новий Формат ТВ» и «Партнер ТВ».

По данным Нацтелерадио, «112 Украина» является самым популярным среди специализированных информационных телеканалов Украины, хотя и не входит в десятку самых популярных каналов страны.

Источник: newsru

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru