Совладельца тысячи рекламных щитов признали банкротом»

Вылетевший в Мюнхен самолет вернулся в Петербург»

ЦБ объяснил рекордную прибыль банков в 1 трлн руб.»

«Тинькофф» отменил крупнейшую сделку на рынке офисной недвижимости Москвы»

Глава Huawei заявил о моменте между жизнью и смертью компании»

Arrow
Arrow
Slider

Эксперт: «Невозможно осуществлять полную проверку самолетов»

Ронан Юбер, специалист из Бюро архивов авиакатастроф, ответил на вопросы корреспондента газеты Le Temps в связи с крушением самолета EgyptAir.

Отвечая на вопрос о том, какие версии рассматриваются на данном этапе, чтобы объяснить, почему самолет A320 внезапно исчез с радаров, Ронан Юбер сказал: «Есть несколько возможных сценариев — детонация взрывного устройства или разгерметизация кабины пилотов вследствие трещины, разрывов корпуса самолета. Такое случается с Boeing в Азии. Если кабина разгерметизировалась, самолет мгновенно взрывается. В данном случае речь идет о самолете 2003 года выпуска, это не старый самолет, но и такое может случиться. Наконец, существует гипотеза о попадании ракеты, что в этом регионе вполне возможно».

Исчезнувший этой ночью А320 прилетел в Париж из Каира через Тунис, какие проверки проводятся на самолете перед взлетом? «Если говорить честно, — сказал эксперт, — то заниматься полной проверкой самолетов невозможно. Приходится исходить из принципа, что аэропорт — это место, где осуществляются меры безопасности, зона, проверенная неоднократно, а все люди, имеющие доступ к службам аэропорта, проверены. Это персонал, занимающийся уборкой, летный персонал, подразделения безопасности». «Проверяется весь багаж. Я сам работаю в аэропорту Женевы, и я не могу пройти с ножом или оружием, — заверил эксперт. — Если бомба была размещена на борту, это означает, что кто-то позволил пронести этот предмет на борт. Но на данном этапе невозможно сказать, было это сделано в Каире, Париже или где-то еще. Если существует преступный сговор, то это могли организовать несколько человек, не одиночка».

Ронан Юбер также подчеркнул: «Вся зона Средиземноморья просматривается радарами, нет ни одного места «ослепления». Экипаж немедленно должен сообщить о проблемах, если у него есть возможность отправить сообщение: если он не сделал этого, значит, крушение произошло мгновенно. На данный момент первоочередные задачи — отыскать тела жертв, чтобы семьи могли их похоронить, найти «черные ящики», чтобы понять, что произошло в кабине. Затем, на основании полученных данных — изучить обломки, которые будут найдены. Когда речь идет о бомбе, обнаруживаются следы взрывчатки, а когда тип взрывчатки определен, можно понять, какая группировка, из какой страны его использует. Можно также определить, где была установлена бомба. То, что происходит в (парижском аэропорту) Руасси, — боль для всех аэропортов», — заявил эксперт.

Источник: Иностранная пресса
Поделись в соцсетях!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru