Бомбардировщики США совершили массовые полеты в Восточной Европе после пролета двух российских «Белых лебедей» у берегов Аляски»

США создают коалицию против газопровода «Северного потока 2″ и надеются, что Германия присоединится. Но Берлин не спешит»

На юге Австралии на мель заплыли 270 дельфинов-гринд, 25 из них уже погибли (ФОТО)»

Минюст США обвинил власти Нью-Йорка, Портленда и Сиэтла в потворстве анархии и насилию»

Евросоюз не ввел санкции против режима Лукашенко: главы МИД ЕС не смогли договориться из-за Кипра»

Arrow
Arrow
Slider

ЕС ужесточил правила оценки психического здоровья пилотов»

Авиакомпании, совершающие рейсы в ЕС, будут обязаны разработать программы психологической поддержки для пилотов и летных экипажей и параллельно ужесточить правила оценки их психического здоровья, постановила Еврокомиссия

Новости сегодня

Фото: Nguyen Huy Kham / Reuters

Европейский союз к 2020 году ужесточит правила проверки психического здоровья для пилотов европейских и иностранных авиакомпаний, совершающих рейсы в ЕС. Об этом говорится в постановлении Европейской комиссии, принятом 23 июля и опубликованном сегодня.

Новые правила, разработанные Европейским агентством по безопасности полетов, обяжут авиакомпании проводить психологическую оценку пилотов перед полетами, а также брать у них анализы на наличие психоактивных веществ.

МЧС заявило об увеличении в 16 раз числа жертв авиакатастроф в России

Общество

К запрещенным психоактивным веществам будут относиться алкоголь, опиоиды, каннабиноиды, седативные и снотворные средства, кокаин и другие стимуляторы ЦНС, галлюциногены и летучие растворители. К запрещенным препаратам не будут относиться кофеиносодержащие средства и табак, следует из документа.

Тестирование на алкоголь и запрещенные вещества нужно будет проводить как при найме пилотов, так и у уже работающих сотрудников, например, после выхода пилотов с больничного или после отпуска. Такие проверки будут организованы без предупреждения и должны распространяться не только на пилотов, но и на других членов экипажа, а также на обслуживающий воздушные суда наземный персонал и диспетчеров.

Кроме того, авиакомпании должны разработать и внедрить «некарательные» программы психологической поддержки для пилотов, которые должны помочь в «распознавании, решении и преодолении любой проблемы, которая может негативно повлиять на способность безопасно пользоваться привилегиями летных лицензий», говорится в документе. Все данные пилотов при этом должны быть защищены и конфиденциальны.

Внедрение новых правил должно быть постепенным. В документе указано, что этот процесс должен завершиться к 2020 году.

РБК направил запросы в авиакомпании S7, «Аэрофлот» и Red Wings.

Решение Европейской комиссии было принято после авиакатастрофы 24 марта 2015 года, когда второй пилот авиакомпании Germanwings Андреас Лубиц, пользуясь отсутствием командира воздушного судна, закрылся в пилотской кабине Airbus А320 и намеренно направил самолет в гору. Его действия привели к крушению самолета и гибели 150 человек.

Известно, что Лубиц страдал от депрессии и бессонницы, которые развились у него после травмы, однако власти и авиакомпания дали ему разрешение совершать полеты, не зная, что он вновь впал в подавленное психологическое состояние. За две недели до катастрофы Лубиц должен был поступить в клинику на лечение, однако не был вовремя госпитализирован.

Крупнейшие авиакатастрофы в истории человечества

Новости сегодня

Новости сегодня

Новости сегодня

Новости сегодня
Еще 4 фото

Фотогалерея

Автор:
Наталья Демченко.

При участии:
Егор Губернаторов.
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru