МВФ предложил России рассекретить часть бюджетных расходов»

Гендиректора «Рустави 2» уволили после решения ЕСПЧ»

Страны G7 увидели угрозу в криптовалюте Facebook»

В Германии завели уголовное дело из-за пропажи двух россиянок»

Зарплаты половины россиян оказались ниже 35 тыс. рублей»

Arrow
Arrow
Slider

Facebook запустил инструмент проверки подверженности «российской рекламе»»

Facebook запустил специальный инструмент, благодаря которому пользователи соцсети могут узнать, следили ли они за «российской рекламой» в связи с предполагаемым влиянием России на американские выборы, в котором США обвиняют Москву

Новости сегодня

Фото: Simon Dawson / Bloomberg

Американская социальная сеть Facebook запустила новый инструмент, который позволяет пользователями проверить, насколько подвержены они были влиянию «российской рекламы» и связанных с российскими структурами страниц и аккаунтов во время американской президентской кампании. Об этом говорится в сообщении Facebook.

Страница, которую запустила соцсеть, называется «Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?» Речь идет о страницах и рекламных постах, которые связывают с петербургской «фабрикой троллей» Евгения Пригожина.

По предложенной Facebook ссылке открывается новая страница, на которой выводится результат проверки активности пользователя.

«Мы намерены защищать легитимность политических дискуссий в нашем сообщества и бороться против иностранного вмешательства в выборы. Поэтому мы принимаем меры для обеспечения дополнительной прозрачности и безопасности в Facebook, — говорится в инструкциях.

Выгодный скандал: как «русские тролли» повлияли на СМИ и политику в США

Мнение

В начале сентября стало известно о целенаправленном размещении политической рекламы из России в Facebook во время президентской кампании 2016 года. Представители Google и других крупных социальных сетей провели внутренние расследования, об итогах которых уведомили членов комиссии конгресса США, которая занимается расследованием вмешательства России в президентские выборы. Согласно выводам экспертов, на политическую рекламу во время избирательной кампании было потрачено не менее $100 тыс.

До начала слушаний в американском конгрессе Facebook рассказывал, что с июня 2015 года по август 2017 года в соцсети было опубликовано 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных, по их мнению, с Россией. Количество просмотревших эти посты американцев превысило 126 млн человек. Посты были посвящены резонансным для американского общества темам: расовому неравенству, обороту оружия, миграционные проблемы, участию Хиллари Клинтон в выборах.

7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США

Технологии и медиа

Аналитики Facebook отметили, что порядка 3 тыс. единиц провокационной рекламы закупило Агентство интернет-исследований Пригожина. После этого о более чем двух тысячах созданных «фабрикой троллей» аккаунтов отчитался и сервис микроблогов Twitter. Он передал конгрессу сведения о рекламных тратах телеканала RT в 2016 году — $274 тыс. (за эти деньги продвигались новостные твиты RT).

Автор:
Анна Трунина.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru