СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера»

Посол заявил о подрыве доверия Киева к Берлину из-за решения ПАСЕ»

Оппозиция предложила Собянину обсудить недопуск на выборы в Мосгордуму»

В «Слуге народа» определились с председателем будущей Рады»

В правительстве Польши назвали неуместным присутствие Путина на годовщине Второй мировой»

Arrow
Arrow
Slider

Финская компания Wärtsilä из-за санкций ЕС отказалась поставлять генераторы для крымского судостроительного завода

Финская компания Wärtsilä из-за санкций ЕС отказалась поставлять генераторы для крымского судостроительного завода

Финская компания Wärtsilä из-за санкций ЕС отказалась поставлять генераторы для крымского судостроительного завода

 

Финская машиностроительная компания Wärtsilä из-за санкций ЕС отказалась поставлять дизельные генераторы керченскому судостроительному заводу «Залив», из-за чего сроки строительства аварийно-спасательного судна за 2,8 млрд рублей пришлось сдвинуть, сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с материалами Минтранса, представителя Wärtsilä и партнера нескольких российских судостроительных компаний.

Отказ поставлять дизельные генераторы привел к увеличению срока строительства судна, которое планировалось сдать уже в 2018 году, и необходимости корректировки проектной документации. Источник не уточнил, на сколько именно увеличился срок.

«Этот вопрос тщательно рассматривался, и было принято решение, что это не будет соответствовать существующему санкционному режиму. Поэтому Wärtsilä не может предоставить запрошенное оборудование», — сказал представитель компании.

В Wärtsilä добавили, что готовы продолжать работать с РФ, но в рамках действующих правил. Менеджер компании по коммуникациям Сату Столт-Вяюрюнен еще в 2015 году заявлял «Фонтанке.Fi»: «Wärtsilä собирается соблюдать действующие санкции ЕС против России. Тем не менее Wärtsilä продолжает свои деловые отношения с Россией в той мере, в какой это разрешено действующим санкционным режимом».

Это не единственная компания, отказавшаяся от сотрудничества. По данным агентства, еще нескольких иностранных производителей отказались поставлять оборудование для аварийно-спасательного судна. В Минтрансе и в «Заливе» на вопросы РБК не ответили.

Минтранс заказал строительство еще в 2015 году у единственного поставщика — зеленодольского завода им. А. М. Горького, входящего в группу «Ак Барс». Всего в России построено четыре таких судна, все — на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Ленинградской области.

Wärtsilä производит машинное и прочее оборудование для электростанций, работающих на газе, нефти и другом сырье.

Громкий скандал разгорелся летом 2017 года, когда немецкая компания Siemens подтвердила, что минимум две турбины, поставленные компании «Технопромэкспорт» («дочка» «Ростеха»), были отправлены в Крым — против желания и без ведома Siemens и в нарушение санкций ЕС. Гендиректор фирмы-партнера Siemens был отправлен в отставку, Германия предложила ЕС добавить антироссийских санкций за поставки турбин в Крым.

Источник: newsru
Поделитесь новостью в соцсетях!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru