МВФ предложил России рассекретить часть бюджетных расходов»

Гендиректора «Рустави 2» уволили после решения ЕСПЧ»

Страны G7 увидели угрозу в криптовалюте Facebook»

В Германии завели уголовное дело из-за пропажи двух россиянок»

Зарплаты половины россиян оказались ниже 35 тыс. рублей»

Arrow
Arrow
Slider

IKEA извинилась перед китайцами за ролик про одинокую девушку»

Героиней рекламного ролика компании стала девушка, которую родители отчитали за отсутствие молодого человека. Видео раскритиковали в соцсетях, и IKEA пришлось извиниться перед клиентами в Китае

Новости сегодня

Фото: Arnd Wiegmann / Reuters

К​омпания IKEA извинилась за показанный в Китае рекламный ролик, который в азиатской стране назвали сексистским. Заявление компании на китайском и английских языках опубликовано в сервисе микроблогов Weibo. На это обратила внимание Би-би-си. 

В рекламном ролике женщина отчитывает свою дочь: «Если ты в следующий раз не приведешь домой молодого человека, больше не называй меня мамой!» После этого появляется опрятно одетый мужчина с белыми цветами, девушка называет его своим парнем. Ее родители мгновенно наводят порядок в квартире и украшают ее товарами из IKEA. Компания удалила рекламу со своих аккаунтов, но ролик разместили пользователи китайских стриминговых сервисов. 

«Мы пытались показать в этой рекламе, как IKEA может помочь клиентам преобразить типичную гостиную в место для праздника без лишних усилий и по доступным ценам. Цель заключалась в том, чтобы сподвигнуть клиентов праздновать бытовые события в жизни», — говорится в сообщении IKEA.

Би-би-си пишет, что реклама IKEA спровоцировала горячие дискуссии в китайских соцсетях. Пользователи увидели в ролике дискриминацию по отношению к одиноким женщинам.

«Эту рекламу лучше не удалять, лучше крутить ее по большому экрану, чтобы среди ваших клиентов не осталось женщин», — прокомментировал запись IKEA в китайской соцсети один из пользователей.

В июле скандал в Китае вызвал рекламный ролик Audi, в котором будущая свекровь осматривает невестку, а затем дает добро на свадьбу. После этого показывают автомобиль, а закадровый голос говорит: «Важные решения должны приниматься взвешенно». Затем зрителю предлагается пройти на страницу по продаже подержанных автомобилей Audi. 

Автор:
Андрей Гатинский.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru