Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь»

В апреле промышленность резко ускорилась до максимума за два года»

Порошенко отреагировал на начавшиеся против него расследования»

Губернатор после опроса ВЦИОМа предложил перенести храм в Екатеринбурге»

В Минюсте Украины после назначения Зеленского объяснили закон о люстрации»

Arrow
Arrow
Slider

Издателя Forbes заподозрили во вмешательстве в редакционную политику»

Владелец группы ACMG Александр Федотов

Фото: Олег Яковлев/РБК

Журналисты российского Forbes заподозрили владельца издания во вмешательстве в редакционную политику. Поводом стало отсутствие оценки вознаграждения главы ВТБ Андрея Костина в последнем рейтинге топ-менеджеров

Журналисты Forbes написали письмо владельцу выпускающей российскую версию журнала группы ACMG Александру Федотову, в котором предположили, что при составлении рейтинга самых высокооплачиваемых российских топ-менеджеров Федотов вмешался в редакционную политику. Об этом «Ведомостям» рассказали несколько источников, близких к Forbes.

Речь идет о ежегодном рейтинге «25 самых дорогих руководителей компаний», который вышел в декабрьском номере Forbes и 24 ноября был опубликован на сайте издания.

Лидером этого рейтинга стал председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер, годовое вознаграждение которого Forbes оценил в $17,7 млн, второе место занял исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин ($13 млн).

Следом за Миллером и Сечиным в списке шел президент и председатель правления ВТБ Андрей Костин. При этом место Костину в рейтинге присвоено не было: Forbes не указал размер вознаграждения топ-менеджера, сославшись на то, что группа ВТБ не предоставила данных о ключевых менеджерах, между которыми распределяется общее вознаграждение за год в размере 6,1 млрд руб. Глава ВТБ оказался единственным в списке, чей размер вознаграждения не был указан.

По словам источников «Ведомостей», у авторов рейтинга была оценка вознаграждения Костина, и они подозревают, что цифра не была опубликована по требованию Федотова.

В письме Федотову журналисты написали ему о своих предположениях и напомнили о его обещании не вмешиваться в редакционную политику, а также попросили объяснить его позицию. ​Один из собеседников «Ведомостей» говорит, что у большей части редакции Forbes нет доказательств того, что Федотов помешал опубликовать цифры, поэтому от владельца издания хотят, чтобы он разъяснил сложившуюся ситуацию. 28 ноября у редакции Forbes может состояться встреча с Федотовым, добавил другой собеседник газеты.

Главный редактор Forbes Николай Усков, отвечающий за рейтинг редактор Елена Березанская и представитель ВТБ отказались от комментариев.

Издатель журналов L'Officiel, SNC и Numéro Александр Федотов приобрел издательский дом «Аксель Шпрингер Раша», выпускающий в том числе российский Forbes, осенью 2015 года. Предыдущий владелец, немецкий издательский дом Axel Springer, был вынужден продать актив из-за закона, запретившего иностранцам владеть более 20% в российских СМИ.

Федотов ​в интервью РБК говорил, что рейтинг зарплат чиновников не интересен «настоящим читателям Forbes». «Я считаю, что там [в Forbes] должны быть материалы про важные события, связанные с бизнесом и экономикой, но я искренне считаю, что люди, которые читают Forbes, не интересуются зарплатами чиновников», — говорил он. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru