Во Франции 18-летний уроженец Москвы обезглавил преподавателя за показ карикатур на Мухаммеда. Задержаны 9 человек, включая родственников убийцы»

Ереван заявил о тяжелых боях на юге Карабаха»

США назвали предложение Путина по продлению ДСНВ «неудачным»»

Неизвестный обезглавил человека в пригороде Парижа»

Борис Джонсон призвал британцев готовиться к жесткому варианту Brexit»

Arrow
Arrow
Slider

JIT обвинили в «недорасследовании» катастрофы MH17: реанимирована версия об украинских истребителях, а «Буков» якобы вообще не было»

JIT обвинили в "недорасследовании" катастрофы MH17: реанимирована версия об украинских истребителях, а "Буков" якобы вообще не было" />

JIT обвинили в "недорасследовании" катастрофы MH17: реанимирована версия об украинских истребителях, а "Буков" якобы вообще не было" />

 

 

JIT обвинили в "недорасследовании" катастрофы MH17: реанимирована версия об украинских истребителях, а "Буков" якобы вообще не было" />

 

 

JIT обвинили в "недорасследовании" катастрофы MH17: реанимирована версия об украинских истребителях, а "Буков" якобы вообще не было" />

 

 

Сайт Bonanza Media, который позиционирует себя как платформа для независимых журналистов, опубликовал копии документов, якобы содержащихся в материалах расследования катастрофы малайзийского Boeing над Донбассом 17 июля 2014 года. Катастрофу расследует международная следственная группа под руководством прокуратуры Нидерландов. Судебный процесс по этому делу должен начаться 9 марта.

Как утверждают авторы «утечки», попавшие к ним документы ставят под сомнение официальную версию следствия о том, что малайзийский Boeing был сбит на востоке Украины в июле 2014 года из зенитного ракетного комплекса «Бук», принадлежавшего российской армии и переправленного на восток Украины из России.

Подлинность опубликованных документов не подтверждена, откуда журналисты их получили, не сообщается. В общей сложности опубликованы скриншоты четырех документов.

Как следует из одного документа, «рейс MH17 пролетал вне зоны досягаемости со всех установленных и используемых Украиной и Россией мест, где были размещены комплексы «Бук-М1». Якобы в июне и июле 2014 года все украинские комплексы «Бук» находились на расстоянии более 66 километров от места гибели авиалайнера, а три идентифицированных российских комплекса находились на территории России. В беседе с ТАСС нидерландский журналист Макс ван дер Верфф, который вместе с бывшей журналисткой Russia Today Яной Ерлашовой является основателем платформы Bonanza Media, сделал из этого вывод, что Boeing не мог быть сбит из комплекса «Бук», поскольку находился вне зоны действия этих комплексов.

Два других документа представляют собой протоколы допросов некоего неназванного свидетеля и германского прокремлевского журналиста Билли Сикса, которые заявляют, что неподалеку от летевшего Boeing был замечен украинский истребитель. При этом Сикс ссылается все на того же Макса ван дер Верффана, как на источник своей информации.

Напомним, теория о том, что Boeing мог быть сбит украинским истребителем, уже выдвигалась российскими источниками, но была отвергнута международным следствием. При этом следствие утверждает, что «Бук», из которого был сбит пассажирский самолет, был перевезен из России и прибыл в Донбасс незадолго до катастрофы. Соответственно, он не относился к числу тех стационарных комплексов, данные о местоположении которых были у разведки Нидерландов.

 

В другом документе говорится о том, что почти год спустя после трагедии австралийские специалисты работали с обрезанным неоригинальным изображениями, которые якобы были отредактированы.

Международное следствие пока не прокомментировало данную публикацию. Но пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков не преминул заметить, что опубликованная информация «лишний раз свидетельствует о правоте российской стороны».

Прокуратура Нидерландов отказалась комментировать любые документы, касающиеся конкретных доказательств или фактов по делу о крушении малайзийского самолета, отметив, что оглашение любых материалов должно происходить в зале судебного заседания.

Российская сторона ранее неоднократно заявляла о непричастности к трагедии. В ноябре 2014 года на Первом канале вышел сюжет программы Михаила Леонтьева «Однако». В нем утверждалось, что Российский союз инженеров опубликовал доклад о возможных причинах крушения Boeing 777. Заинтересовавшийся докладом некий авиационный эксперт с 20-летним опытом Джордж Билт якобы написал письмо вице-президенту Российского союза инженеров Ивану Андриевскому, приложив к нему фото, на котором «отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов».

В самом письме Билта говорится, что пассажирский авиалайнер был сбит военным самолетом. «Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой «воздух-воздух», затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения», — якобы написал эксперт. Блогеры довольно быстро обнаружили в сюжете большое количество несоответствий, а в самом снимке выявили фейк, изготовленный с помощью фоторедактора.

Сам Леонтьев также усомнился в существовании эксперта, однако блогер Илья Варламов выяснил, что человек по имени Джордж Билт существует, но не является профессиональным экспертом в расследовании катастроф. Билту, по его словам, понравился ранее опубликованный доклад «мистера Андриевского» по поводу катастрофы, и он решил поделиться с ним найденным в сети фото, не ожидая, что оно будет обнародовано. Билт принес извинения «всем людям, которых мог косвенно и ненамеренно ввести в заблуждение или разочаровать всей этой неожиданной историей».

В декабре прошлого года генеральный директор Первого канала Константин Эрнст признал ошибкой сюжет об украинском истребителе, заявив, что телевизионщики «допустили ошибку, но не нарочно». Автор программы «Однако» Михаил Леонтьев, напротив, заявил, что сюжет изначально задумывался как интеллектуальная провокация. «Никаких утверждений, что то, что мы говорим — правда, в сюжете нет. Какая же здесь ошибка? В сюжете нигде не сказано, что мы считаем это доказательством», — заявил телеведущий, добавив, что не считает сюжет ошибкой, «и то, что сейчас происходит, доказало, что я был прав». Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков также заявил, что ошибка в телесюжете «вовсе не подрывает» доверия к государственному каналу. По его словам, вокруг столь резонансных тем «важно давать всю палитру версий, а не одну, как предпочитают делать многие западные каналы».

Источник: newsru

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru