Лондон предложил НАТО противостоять «российской агрессии» дальновидностью»

Путин заявил о необходимости освободить Сирию от иностранных военных»

Кремль ответил на вопрос о возвращении смертной казни в России»

Интернет-омбудсмен назвал приостановку ICO Telegram «подарком» США Дурову»

В Конго разбился Ан-72 с сотрудниками администрации президента страны. В экипаже были граждане России. В Киншасе начались волнения»

Arrow
Arrow
Slider

Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа «

Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон

Фото: Andrew Harnik/AP

По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.

.g-tabletShow {
display: none;
}
@media screen and (max-width: 640px) {
.g-tableVisible {
display: none;
}
.g-tabletShow {
display: block;
}
}
 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru