На Украине возбудили дело после обвинения Порошенко в отмывании $300 млн»

У сотрудников Росреестра Дагестана нашли недвижимость на ₽20 млрд»

Осужденного в прошлом году на 5 лет экс-генерала СК отпустили из тюрьмы»

Глава правительства Украины подал заявление об отставке»

«Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй»

Arrow
Slider

Компании spacex анонсировала отправку космического корабля Дракон на Марс в 2018 году

Планирую отправить Дракона на Марс, как только 2018. Красные Драконы сообщит общую архитектуру Марс, детали приходят pic.twitter.com/u4nbVUNCpA

— Компании Spacex (@Spacex С) 27 Апреля 2016 Года

Отметим, что в начале апреля также компании spacex удалось успешно вывести космический корабль Дракон на орбиту для доставки на МКС груза, еды, научного оборудования, а также надувной модули луч — прототипа надувных жилых модулей для космических условий. Дракон пробудет на станции международной 5 недель и вернется на Землю 11 мая.

В марте знаменитый физик-теоретик и популяризатор науки Стивен Хокинг заявил, что в ближайшие сто лет Марс будет колонизирован. «Внимание НАСА и других мировых космических агентств сосредоточено на Марсе. Это ближайшая похожая на Землю планета, с атмосферой и почвой. И хотя колонизировать Луну было бы проще — она находится всего лишь в трех днях, — (освоение) Марса представляется более интересной задачей и потребовало бы создания действительно автономной колонии», — рассказал британский ученый.

Хокинг заявил, что у него нет никаких сомнений в том, что в ближайшие 100 лет люди будут жить на Красной планете. «Для того, чтобы осуществить это, нам нужны инвестиции, позволяющие улучшить наши знания о том, как выжить в условиях космической радиации и опасности негативных изменений в человеческом организме, как бороться с отсутствием жизненно важных ресурсов за пределами Земли», — объяснил Хокинг.

Глава НАСА Чарльз Болден, в свою очередь, в марте заявлял о том, что космическое ведомство США рассматривает подготовку первого полета человека на Марс не как американский, а как международный проект и намерено сотрудничать в целях его реализации с другими странами.

По его словам, НАСА рассчитывает осуществить первый пилотируемый полет на Красную планету примерно в середине 2030-х годов. При этом Болден отметил, что нынешние политические разногласия между Вашингтоном и Москвой не должны мешать взаимодействию в подготовке путешествия на Марс.

«Даже в периоды очень серьезной дипломатической напряженности в отношениях между нашими странами мы успешно осуществляли мирное сотрудничество с российскими коллегами на Международной космической станции, — признал Болден. — И сейчас, когда происходит такое сотрудничество с участием многих стран, не может быть места тому соперничеству, которое существовало в годы холодной войны».

Источник: newsru
Поделись в соцсетях!

Американская корпорация spacex в, которой в начале апреля впервые удалось успешно провести управляемый спуск нижней ступени ракеты Фалькон 9 на морскую платформу в Атлантическом океане, объявила о своих планах отправить космический корабль Дракон на Марс уже в 2018 году.

На официальной странице корпорации в Твиттере в среду появилось соответствующее сообщение. «Планируем отправить Дракона на Марс в 2018 году», — говорится в тексте. При это отмечается, что подробности грядущего проекта будут объявлены позднее.

Из сообщения, вероятно, можно сделать вывод о том, что предназначенный для полета на Марс аппарат может получить имя «Красный Дракон» («Красный дракон»). В соцсети также был фото-монтаж опубликован капсулы Дракон, вертикально стоящей на марсианской поверхности.

Опубликовано в Статьи