На Украине возбудили дело после обвинения Порошенко в отмывании $300 млн»

У сотрудников Росреестра Дагестана нашли недвижимость на ₽20 млрд»

Осужденного в прошлом году на 5 лет экс-генерала СК отпустили из тюрьмы»

Глава правительства Украины подал заявление об отставке»

«Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй»

Arrow
Arrow
Slider

МАК опубликовал предварительный отчет о крушении Boeing в Ростове-на-Дону»

Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, что примерно с 1000 м самолет из набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — сочли в МАКе.

Эксперты комитета также подробно описали последние действия экипажа перед крушением. Так, ходе выполнения захода на посадку на высоте 220 м экипаж решил «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра».

Фотогалерея
Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону

В аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing 737-800, летевший из Дубая. Трагедия произошла примерно в 3:40 мск субботы, 19 марта. На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов…

Показать 15 фотографий

 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Фото: REUTERS 2016

МАК опубликовал предварительный отчет о ростовской катастрофе Boeing 737, жертвами которой стали 62 человека. В нем подробно описаны действия экипажа перед столкновением самолета с землей

​Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о катастрофе Boeing 737-800 компании flydubai в аэропорте Ростова-на-Дому. Из документа следует, что перед крушением все системы самолета работали исправно.

В отчете не упоминаются какие-либо внешние факторы, которые могли привести к катастрофе. Эксперты сочли, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту не препятствовала выполнению полета.

В отчете указывается, что перед катастрофой большинство систем «находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме». «Бортовые самописцы самолета свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали», — сообщили в МАКе.

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ростовском аэропорту 19 марта. Жертвами катастрофы стали 62 человека.

Обломки Boeing 737-800 компании flydubai. 20 марта 2016 года

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru