Израиль в ожидании помилования Иссахар передал России Александровское подворье в Иерусалиме»

Шторм «Глория» обрушил на Испанию огромные волны, проливные дожди и снегопады (ФОТО, ВИДЕО)»

США могут ограничить въезд гражданам Белоруссии, Киргизии и еще пяти стран»

Китайский коронавирус, от которого умерли уже 9 человек, добрался до США и назван угрозой для россиян»

ВОЗ предупредила о распространении «новой пневмонии» за пределами Китая, умерли уже шесть человек»

Arrow
Arrow
Slider

Министр просвещения встала на защиту не сдавших математику учителей»

Министр просвещения России заявила, что считает некорректным исследование, в результате которого учителя-предметники получили неудовлетворительные оценки по математике и информатике

Новости сегодня

Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала результаты исследования Рособрнадзора, показавшего, что почти половина учителей не справились с задачами по таким предметам, как «Математика и информатика», а также «Основы духовно-нравственной культуры народов России». По ее словам, появившиеся данные — результаты незаконченного исследования, сообщает агентство ТАСС.

«Мое глубочайшее убеждение, что исследование некорректно от начала и до конца», — заявила Васильева в эфире программы «Толстой. Воскресенье» на «Первом канале». Министр объяснила свою позицию тем, что сомневается в социологическом успехе опроса.

Васильева ответила Грефу о математических школах как пережитке прошлого

Общество

Васильева также напомнила, что в 2012 году в России была принята концепция математического образования. «Мои коллеги-учителя — 67,5% — прошли переподготовку в рамках этой концепции», — отметила министр.

Половина учителей математики не прошли проверку на знание своего предмета

Общество

Рособрнадзор, который в начале ноября опубликовал результаты своего исследования, указывал, что оценка компетенций учителей-предметников проводилась на основании материалов, которые разрабатывались по заказу Минобрнауки. Они предусматривают не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся.

Глава ведомства Сергей Кравцов при этом предлагал​ «спокойно проанализировать» полученные результаты и сделать «соответствующие выводы». «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности», — сказал он.

Автор:
Артем Филипенок.
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru