Борис Джонсон не увидел свидетельств вмешательства РФ в британскую политику»

Житель ДНР получил 11 лет тюрьмы за шпионаж в пользу Украины»

Власти Китая осудили «дикое нападение» на гонконгскую чиновницу в Лондоне»

Президент Литвы помиловал двух российских шпионов, включая сотрудника ФСБ»

США пригрозили Египту санкциями за покупку российских истребителей Су-35″

Arrow
Arrow
Slider

Московская пропаганда целит в Меркель

Российская пропаганда постоянно «пытается напоминать об имидже канцлера Германии Ангелы Меркель, подорванном миграционным кризисом», пишет австрийская газета Die Presse.

«Целью последней российской дезинформационной кампании была преимущественно Ангела Меркель», — заявил представитель Оперативной рабочей группы по стратегическим коммуникациям при Европейской службе внешнеполитической деятельности Якуб Калински, выступая перед депутатами Европарламента. По словам эксперта, контролируемые государством российские СМИ «пытаются представить Меркель слабым политиком». Причем наибольший интерес к подобным новостям проявляют жители государств Вишеградской группы. Там, согласно исследованию, российской пропаганде подвержены от 20 до 40% населения.

В качестве примера оперативная группа приводит сообщения российской информационной службы РИА «Новости» о том, что около 700 тыс. немцев уехали из Германии из-за нынешней политики Ангелы Меркель. В этом материале не было приведено ни источников, ни доказательств. В действительности из Германии ежегодно уезжают около 150 тысяч немцев, но это происходит из-за того, что они либо работают, либо учатся, либо уезжают на пенсию в какую-либо другую европейскую страну. Под Новый год, как говорится далее, российские СМИ начали распространять новости о ситуации с беженцами в Германии, вина за которую свалилась на Меркель. Так, сразу несколько онлайн-СМИ сообщили о якобы подожженной тысячей мусульман одной из старейших церквей Германии.

Между тем несколько месяцев тому назад российские СМИ использовали ситуацию с беженцами для того, чтобы создать в Германии чувство неуверенности. А выдуманную историю о беженце, который якобы получил в Германии 320 тыс. евро соцпособий на своих четырех жен и 23 детей, была перепечатана даже английской бульварной газетой The Sun, добавляет Die Presse.

Источник: Иностранная пресса
Поделись в соцсетях!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru