Погоня за капиталом: как идет глобальная чистка офшоров»

Тяньцзиньский нижэньчжан, акита-ину и коза: что дарили президенту Путину»

Бизнес против: с кем и почему судились российские миллиардеры»

Камерное искусство: как сервис облачного наблюдения сумел выйти в США»

Скоростная еда: можно ли заработать на доставке обедов в автомобили»

Arrow
Arrow
Slider

МТС купил билетные сервисы Ponominalu и Ticketland»

МТС приобрел сразу два российских билетных оператора, работающих под брендами Ticketland.ru и Ponominalu.ru. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России

Новости сегодня

Фото: Владислав Шатило / РБК

ПАО «МТС» объявило о приобретении сразу двух билетных операторов: 100% в ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (работает под брендом Ticketland.ru) и 78,2% в компании Cubichall — 100-процентном владельце ООО «Культурная служба» (бренд — Ponominalu.ru). Об этом говорится в сообщении оператора (есть у РБК).

«МДТЗК» было оценено в 3,25 млрд руб., продавцами выступили «ряд инвесторов», включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. Как уточнил РБК Солонин, инициатором сделки выступил МТС. По собственным данным, Ticketland.ru является одним из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов и фестивалей, а также одним из лидеров в России по продажам билетов в театры.

Доля в 78,2% в компании Cubichall, единственном участнике ООО «Культурная служба»,​ оценивалась исходя из общей стоимости бизнеса в 495 млн руб. Ранее этим пакетом владели структуры основателей данного бизнеса — Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital. Как отмечается в сообщении, у МТС есть опцион на увеличение доли до 100% к концу 2020 года.

«Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нем ведущим игроком, — приводятся в сообщении слова вице-президента МТС по маркетингу Вячеслава Николаева. — Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами».

Материал дополняется

Автор:
Евгения Баленко, Иван Куранов.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru