Десятки человек пропали после крушения парома в Индонезии»

Россию впервые за 102 года посетил член семьи императора Японии»

В США застрелили второго за сутки рэпера»

S7 Group вложит $300 млн в производство ракетных двигателей»

Митрохина задержали за пикет против повышения пенсионного возраста»

Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124″

Правительство допустило поддержку нефтяников после просьб Сечина»

Росавиация раскрыла детали инцидента с самолетом саудовской сборной»

Arrow
Arrow
Slider

МТС купил билетные сервисы Ponominalu и Ticketland»

МТС приобрел сразу два российских билетных оператора, работающих под брендами Ticketland.ru и Ponominalu.ru. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России

Новости сегодня

Фото: Владислав Шатило / РБК

ПАО «МТС» объявило о приобретении сразу двух билетных операторов: 100% в ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (работает под брендом Ticketland.ru) и 78,2% в компании Cubichall — 100-процентном владельце ООО «Культурная служба» (бренд — Ponominalu.ru). Об этом говорится в сообщении оператора (есть у РБК).

«МДТЗК» было оценено в 3,25 млрд руб., продавцами выступили «ряд инвесторов», включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital. Как уточнил РБК Солонин, инициатором сделки выступил МТС. По собственным данным, Ticketland.ru является одним из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов и фестивалей, а также одним из лидеров в России по продажам билетов в театры.

Доля в 78,2% в компании Cubichall, единственном участнике ООО «Культурная служба»,​ оценивалась исходя из общей стоимости бизнеса в 495 млн руб. Ранее этим пакетом владели структуры основателей данного бизнеса — Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital. Как отмечается в сообщении, у МТС есть опцион на увеличение доли до 100% к концу 2020 года.

«Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нем ведущим игроком, — приводятся в сообщении слова вице-президента МТС по маркетингу Вячеслава Николаева. — Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами».

Материал дополняется

Автор:
Евгения Баленко, Иван Куранов.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

После публикации RT пережившая...

В Лондоне болельщики смотрят...

Моуринью: Студия RT — лучшая,...

ЭКСКЛЮЗИВ: Президент Панамы...

Парламент начали брать...

Стычки во время митинга...

Южанина о новом порядке...

Из-за жары сотни фур застряли...

Свириденко: Порошенко...

Евтушок: курс Украины в...

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider
Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Всего.RU Маникюр уход за ногтями