Зеленский назвал условия для воссоздания G8 с участием России»

Исследователи оценили количество свободных денег у россиян»

США договорились с «Талибаном» об условиях вывода войск из Афганистана»

Вторым погибшим в авиакатастрофе в Греции оказался сын сбежавшего банкира»

В Британии снимут сериал о захотевшем «сделать Россию великой» Путине»

Arrow
Arrow
Slider

На рынке медиаагентств сменился лидер»

Фото: Николай Галкин/ТАСС

На рынке российских медиаагентств впервые за три года сменился лидер. Им стало агентство OMD Optimum Media, оборот которого превысил 17 млрд руб.

Медиаагентство OMD Optimum Media стало крупнейшим в России по итогам 2015 года. Об этом говорится в рейтинге Adindex, который публикует «Коммерсантъ».

В этом году агентство вытеснило с первого места компанию Starcom (16,79 млрд руб.), которая занимала верхнюю строчку рейтинга с 2012 года. Ее услугами пользуются лишь 16 клиентов, ключевым из которых выступает компания Procter & Gamble, сократившая рекламную активность на 12%.

Оборот компании составил 17,07 млрд руб., ее основными клиентами являются Henkel, McDonald`s и PepsiCo. При этом Henkel, PepsiCo, а также Renault, которая пользуется услугами агентства, в прошедшем году урезали расходы на рекламу на 32, 27 и 14% соответственно. Однако это падение компенсировал рост расходов других рекламодателей (всего у OMD Optimum Media 62 клиента).

Рейтинг Adindex, как сообщается на сайте проекта, является производным от рейтинга крупнейших рекламодателей, который в свою очередь основан на данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Его по итогам 2015 года возглавила Procter & Gamble (4,6 млрд руб.). Вторую строчку занял мобильный оператор МТС (4,4 млрд руб.), а третью — фармацевтическая компания Novartis (4,37 млрд руб.). 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Реклама на станции метро в Москве

Третье место заняло агентство Media Instinct с оборотом 14,36 млрд руб. Его основные партнеры также сократили активность на рекламном рынке: Mitsubishi Motors — на 37%, а Ferrero — на 17%. Это отчасти компенсируется ростом бюджетов производителя соусов H.J. Heinz (на 12%) и фармацевтической компании «Материа Медика» (на 25%).

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru