Президент Украины ввел санкции против соратника кума Путина и трех его телеканалов

Борис Джонсон назвал приговор Навальному «чистой трусостью»

Неизвестные хакеры атаковали Минэнерго и управление ядерной безопасности США»

Глава ЕК заявила, что между ЕС и Лондоном остаются большие разногласия»

Недалеко от Парижа захвачены заложники, есть пострадавшие»

Arrow
Arrow
Slider

Nestle окончательно утратила монополию на форму батончиков KitKat»

Европейский суд отклонил апелляцию Nestle, признав законной аннуляцию регистрации формы шоколадных батончиков 4 Finger KitKat в качестве товарного знака

Новости сегодня

Фото: Vince Talotta / Getty Images

Европейский суд (European Court of Justice, ECJ) отклонил апелляцию швейцарской компании Nestle на решение Европейского суда общей юрисдикции, аннулировавшего в 2016 году регистрацию формы шоколадных батончиков KitKat в качестве торговой марки. Соответствующее решение опубликовано на сайте ECJ.

Заявку на регистрацию трехмерного символа в виде состоящего из четырех одинаковых частей батончика 4 Finger KitKat компания Nestle подала в орган ЕС, курирующий вопросы интеллектуальной собственности (EUIPO) в 2002 году. В 2006 году EUIPO принял решение о регистрации торговой марки, однако уже в 2007 году британская Cadbury (ныне «дочка» американской Mondelez) потребовала аннулировать регистрацию.

​Рассмотрение иска затянулось на несколько лет, однако в конце 2016 года Европейский суд общей юрисдикции отменил решение EUIPO о регистрации, сославшись на то, что при подаче заявки на регистрацию Nestle не доказала узнаваемости формы батончиков KitKat из четырех частей во всех входивших тогда в ЕС странах. Наличие у того символа так называемой различительной способности, благодаря которой потребители ассоциируют его с конкретным производителем, считается одним из главных условий для регистрации этого символа в качестве товарного знака. В Nestle настаивали, что шоколадные батончики из четырех одинаковых продолговатых частей однозначно опознаются потребителями, как KitKat, однако суд счел, что данный факт был доказан только для десяти стран ЕС — Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландов, Финляндии, Франции и Швеции, в то время как узнаваемость еще в четырех странах (Бельгия, Греция, Ирландия и Португалия) доказана не была.

​На этом основании Европейский суд общей юрисдикции регистрацию товарного знака отменил, однако Nestle и EUIPO обжаловали это решение, указав в апелляции, что такой подход несовместим с принципом единства ЕС и самой сутью союза как единого рынка.

Тем не менее ECJ посчитал верным решение Европейского суда общей юрисдикции, подтвердив, что регистрируемый в качестве товарного знака символ должен обладать различительной способностью на всей территории ЕС. Суд также указал, что доказательство наличия такой способности должно быть представлено компанией, желающей зарегистрировать новый бренд, и при этом доказательства не покрывающего территории хотя бы одного входящего в ЕС государства для регистрации недостаточно.

ECJ — высшая судебная инстанция ЕС, ее решения не могут быть обжалованы.

Автор:
Евгений Калюков.
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru