МИД предложил подарить карту снятым с поезда дипломатам из США»

Трамп посчитал нормальным присутствие в Сирии «играющей с песком» России»

В ГИБДД сообщили о новых устройствах для контроля скорости автомобилей»

СМИ допустили запрет поставок во Вьетнам зерна из России из-за бодяка»

Власти Эквадора отменили режим ЧП после аннулирования указа, вызвавшего протесты»

Arrow
Arrow
Slider

Новинки авиасалона МАКС-2017″

18 июля в подмосковном Жуковском открылся Международный авиакосмический салон (МАКС). Участие в нем принимают более 650 компаний из России и из-за рубежа. Какие новинки были представлены в день открытия — в фотогалерее РБК.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА «Терминатор»
Новости сегодня

Фото: Денис Быковских / РБК

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан для работы в северных регионах страны при температурах до минус 60°С. Название «Терминатор» получил его прототип, который показывали на авиасалоне в Фарнборо. Вертолет оснащен системой подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой при отрицательных температурах можно запустить двигатели вертолета на открытом воздухе. Для полетов в условиях местности без ориентиров или полярной ночи он оснащен цифровым автопилотом и инерциальной системой навигации, для работы которой не нужны спутниковые сигналы.

Дальность полета — более 1400 км (при установке дополнительных баков). Продолжительность полета — более 7 часов.

Новости сегодня

Фото: Денис Быковских / РБК

Комплекс VRT300 был представлен на авиасалоне в двух версиях: Arctic Supervision — машина, оснащенная радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики, и Opticvision, предназначенный для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при добыче и транспортировке энергоресурсов.

По словам разработчиков, комплекс может использоваться для транспортировки продуктов и медикаментов с корабля на полярную станцию и обратно, поисково-спасательных работ на море, диагностики воздушных линий электропередачи, картографирования, мониторинга экологической обстановки.

Учебно-тренировочный самолет Як-152
Новости сегодня

Фото: Денис Быковских / РБК

Первый полет учебно-тренировочного самолета Як-152 состоялся 29 сентября 2016 года. Это двухместный моноплан с крылом и убирающимся шасси, оснащенный системой катапультирования СКС-94М. В комплект для обучения кроме самолета входят компьютерный класс и средства объективного контроля.

Разработка самолета велась с 2014 года. Испытания могут быть завершены в этом году, после чего начнется серийное производство машины.

Многоцелевой биплан ТВС-2ДТС
Новости сегодня

Фото: Денис Быковских / РБК

Разработку биплана по программе перспективного легкого многоцелевого самолета (ЛМС) вел ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина». Первый полет он совершил в июле 2017 года. Универсален, может использоваться для перевозки пассажиров, грузов и в сельскохозяйственных целях. Оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. производства США.

Истребитель поколения 4++ МиГ-35
Новости сегодня

Фото: Денис Быковских / РБК

МиГ-35 должен заменить устаревший МиГ-29. Может использоваться для нанесения ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника. Он оснащен бортовой радиоэлектронной станцией «Жук-А», новыми двигателями РД-33МК производства «Климов», которые делают самолет более маневренным. Увеличены запас топлива и боевая нагрузка. Понижена радиолокационная заметность.

Максимальная скорость — 2560 км/ч (на высоте) и 1450 км/ч (у земли).

Практический потолок: 17 500 м.

По словам генерального директора АО «РСК «МиГ» Ильи Тарасенко, первые МиГ-35 могут поступить на вооружение либо в конце 2018-го, либо в течение 2019 года.

Двухместный автомобиль-амфибия «Тритон»
Новости сегодня

Фото: Денис Быковских / РБК

Внедорожник оснащен десятилопастным малошумным винтом, несколькими двигателями и крыльями. Благодаря винтовому мотору машина может передвигаться по суше, воде и воздуху. При небольших габаритах (длина — 2,95 м, ширина — 1,9 м, высота — 2,24 м), весит 350 кг при полезной нагрузке 250 кг. Развивает скорость до 100 км/ч.

Кабина вездехода-амфибии «Тритон»
Новости сегодня

Фото: Денис Быковских / РБК

Разработчики машины — консорциум, в который вошли компании «Авиасалон», «Электроавтоматика», «Авиационно-космические технологии» и ряд других, — полагают, что «Тритон» сможет хорошо продаваться за рубеж.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru