НАТО должно противостоять «огромной по масштабу» киберугрозе со стороны РФ, объявил Госсекретарь США»

В китайском Шэньяне загорелся жилой небоскреб (ВИДЕО)»

Новый глава дипломатии ЕС заявил, что пока нет причин снимать санкции против России»

В Киеве полиция задержала двух подозреваемых в убийстве трехлетнего сына депутата Соболева — оба бывшие бойцы АТО (ФОТО)»

23 человека погибли в ДТП с туристическим автобусом в Тунисе. Посольство РФ сообщило, что россиян среди них нет (ФОТО)»

Arrow
Arrow
Slider

Новый русскоязычный канал намерен противостоять кремлевскому глянцу

«СМИ, не пляшущим под дудку Кремля, давно уже трудно закрепиться на российском медиарынке. Государственные каналы, пользующиеся услугами продюсеров-экспертов, фактически обладают монополией в русскоговорящем мире. Они душат независимые голоса и заглушают репортажи, в которых критикуется официальная Россия, — сообщают Кавитха Сурана и Рейд Стэндиш в Foreign Policy. — Но теперь на рынке появилась новая сеть для русскоговорящих, которая надеется прорваться сквозь барабанную дробь кремлевской риторики за счет внимания к местным проблемам и повседневной жизни людей».

«Во вторник медиапроект «Настоящее время», работающий при поддержке финансируемого США радио «Свободная Европа/Свобода», начал круглосуточное вещание на русскоязычном телевизионном канале. В прошлом году был запущен его вебсайт. Эта сеть, в штате которой работает порядка 100 человек (в Праге), не считая корреспондентов, живущих по всему региону, будет вещать в 11 странах по всей территории бывшего Советского Союза, включая Россию, Украину, Среднюю Азию и страны Балтии», — говорится в статье.

«Мы специализируемся на реальных людях, повседневных проблемах, — сказала директор «Настоящего Времени» Дейзи Синдлар. — В видеоматериалах рассматриваются будничные, но универсальные вопросы, вроде коррупции, бедности и здравоохранения».

«Настоящему времени» может оказаться трудно отвлечь внимание зрителей от государственных СМИ, накачанных драмой и глянцем, — рассуждают журналисты. — Новому каналу придется довольствовать гораздо меньшим бюджетом, чем имеется в распоряжении известных российских сетей. При этом местные филиалы, которым «Настоящее время» поручает распространение своего контента в России, часто неохотно берутся за зарубежные программы, так как боятся, что потеряют рекламный доход, если пойдут наперекор официальной линии».

«В краткосрочной перспективе мы не ожидаем, что наше телевещание в России получит существенный размах», — сказала Синдлар.
Источник: Иностранная пресса

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru