В правительстве одобрили передачу «Росатому» утилизации опасных отходов»

Журналисты «Коммерсанта» опубликовали письмо к читателям после увольнений»

«Газпром» нашел руководителя нового департамента с бюджетом 138 млрд руб.»

Reuters узнал о попытках продать загрязненную российскую нефть в Китай»

Вице-канцлер Австрии ушел в отставку после скандального видео с подставной племянницей близкого к Путину олигарха»

Arrow
Arrow
Slider

OCCRP обнаружил торговлю компаний из ЕС с Крымом в обход санкций»

Вид на морской порт Керчи

Фото: Лев Федосеев/ТАСС

Центр по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP) обнаружил, что компании из ЕС продолжают торговать с Крымом, несмотря на санкции, а корабли под европейскими флагами заходят в порты полуострова

В расследовании, которое опубликовал​ OCCRP, указано, что, несмотря на действующие санкции ЕС, за последние два года в порты Крыма зашли 24 судна с флагами стран ЕС, 43 корабля, зарегистрированных в Евросоюзе, а также 22 судна бенефициаров из ЕС.

В качестве примера журналисты приводят корабль MS Sudkap, принадлежащий немецкой компании Krey Schiffahrts GmbH, который заходил в Керчь в июле 2014 года. Ее исполнительный директор Даниэль Гренземанн отказался отвечать на какие-либо вопросы, упомянув лишь, что у фирмы были серьезные проблемы из-за посещения Крыма.

Другой представитель немецкой компании объяснил, что корабли нередко используются другими фирмами, которые используют их для перевозки грузов.

Посольство Германии на Украине пообещало выяснить, как получилось, что немецкий корабль заходил в Крым в обход санкций. Дипломатические представительства других стран к запросам журналистов готовность сотрудничать не проявили. Так, посольство Греции не стало отвечать на вопрос о танкере Kriti, который заходил в Керчь в июне 2014 года.

Посольство Румынии отказалось признавать ответственность за корабль Ramzi, который заходил в Севастополь в октябре 2015 года. Судно плавает под флагом Того, однако принадлежит румынской компании, которой владеет сирийский бизнесмен. В посольстве указали, что в Бухаресте несут ответственность лишь за те суда, которые ходят под румынскими флагами.

Бывший сотрудник турецкой группы компаний Palmali заявил, что на кораблях и вовсе меняют флаги при подходе к Крыму. Сначала на них вешают украинский флаг, а после прохождения Керченского пролива меняют его на российский.

Авторы расследования говорят и о других нарушениях со стороны команд кораблей. Так, они приводят в пример судно General, которое ходит под флагом Палау. Оно заходило в порт Севастополя за грузом лома, а на время пребывания в российском порту отключало систему, которая позволяет выяснить местонахождение корабля. При этом по документам General шел в украинский город Херсон, но в итоге он там так и не побывал. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru