Трамп назвал Байдена «тормозом», но призвал КНДР не называть его «бешеной собакой, которую надо забить до смерти»»

В Грузии продолжаются митинги за внеочередные выборы: в Тбилиси протестующие взяли в осаду парламент (ВИДЕО)»

Великобритания опубликует после 12 декабря доклад о вмешательстве РФ, касающийся премьера Бориса Джонсона»

В Белоруссии состоялись парламентские выборы в Нацсобрание. Оппозиция зафиксировала более 600 нарушений»

Власти Ирана пригрозили участникам акций протеста»

Arrow
Arrow
Slider

Оператор назвал дату старта продаж билетов на поезда в Крым»

Новости сегодня

«26 мая 1959 года началась история легендарной «семерки» — поезда № 7, который ходил из Ленинграда (Санкт-Петербурга) в Севастополь и обратно на протяжении 55 лет круглый год. За это время он перевез более 15 млн пассажиров», — говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост», поступившем в РБК. «Скорый фирменный поезд считался одним из главных символов Октябрьской железной дороги. Беспересадочное сообщение междугородами-портами возрождается с запуском Крымского моста», — сказал представитель инфоцентра. Сообщение между Москвой и Петербургом с одной стороны и Крымом с другой было приостановлено в 2014 году после присоединения полуострова к России.

Кто повезет пассажиров на полуостров

О том, что «Гранд Сервис Экспресс» заявил об интересе к перевозке пассажиров по Крымскому мосту, РБК писал еще в сентябре. Компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Таврия». Представитель «Гранд Сервис Экспресса» тогда говорил, что организация пассажирского сообщения в Крым имеет значительный потенциал и регистрация товарного знака осуществляется в рамках формирования плана развития компании. 1 ноября пресс-служба Минтранса подтвердила, что перевозкой пассажиров в Крым будет заниматься ГСЭ.

«Мы заранее изучили спрос, сформировали финансово-экономические прогнозы и приняли решение зимой начать работу на двух маршрутах в направлении полуострова. В декабре, после открытия Крымского моста, начнем перевозки в бюджетном, доступном для пассажиров сегменте, но с высоким уровнем сервиса и комфорта», — заявил в четверг, 7 ноября, гендиректор «Гранд Сервис Экспресса» Александр Ганов (его слова приводятся в сообщении компании). Ганов возглавил компанию только 28 августа. До этого он был министром инвестиций и инноваций в правительстве Московской области, а позднее — первым вице-губернатором Тамбовской области.

«Гранд Сервис Экспресс», образованный в 2002 году, стал первой российской частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Перевозки начались в 2005 году. Сейчас «Гранд Экспресс» эксплуатирует поезд повышенной комфортности на направлении Москва — Санкт-Петербург. По данным СПАРК, выручка компании в 2018 году составила 878 млн руб., чистая прибыль — 143 млн руб.

За последнее время у «Гранд Сервис Экспресса» дважды сменились владельцы. 7 мая стало известно, что компанию купил частный железнодорожный оператор «ТрансКлассСервис» (ТКС). Представитель «Гранд Сервис Экспресса» тогда говорил РБК, что до этой сделки Sorena Investments Limited, контролировавшая «Гранд Экспресс», принадлежала бизнесмену Михаилу Рабиновичу. «Решение выйти из актива было принято бенефициаром [Рабиновичем] в связи с необходимостью развития других бизнес-проектов», — уточнял он. Но спустя месяц, 18 июня, ТКС сообщил, что продал «Гранд Сервис Экспресс», не назвав ни суммы сделки, ни покупателя. Компанией «было принято решение изменить стратегию развития собственной маршрутной сети, исключив из нее направление Москва — Санкт-Петербург [по которому ездит «Гранд Экспресс»]. В связи с этим было принято решение о продаже акций», — сообщил представитель ТКС.

Из данных СПАРК и реестра юридических лиц Кипра следует, что в мае 2019 года бывший владелец «Гранд Экспресса» получил почти 14% ТКС. Но гендиректор ТКС Олег Каверин в разговоре с РБК назвал эту информацию не соответствующей действительности.

Ранее источник РБК, знакомый с планами ТКС, и источник, близкий к крымскому минтрансу, говорили, что эта компания также интересовалась участием в организации пассажирских перевозок на полуостров после открытия железнодорожного сообщения по Крымскому мосту. Но Каверин и это опроверг. «У ТКС годами сформировавшийся полигон и лояльные пассажиры. Крым не представляет интереса», — заявил он РБК.
Бизнес

Частный железнодорожный оператор стал претендентом на перевозки в Крым

Новости сегодня

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Тимофей Дзядко

При участии:
Мария Кокорева, Светлана Бурмистрова, Артем Филипенок
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru