Власти подготовили запрет на руководство для недобросовестных директоров»

CNN показала снимки со спутника строительства бункеров под Калининградом»

СМИ узнали о готовности Мюллера представить итоги расследования по России»

Twitter опубликовал данные об активности российской «фабрики троллей»»

Мединский сделал выговор главе Росгосцирка»

Arrow
Arrow
Slider

ОСК спроектировала круизные суда для Арктики»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готовится развивать туристические перевозки в Арктике. По оценке вице-президента ОСК Дмитрия Колодяжного, компания может ежегодно зарабатывать на арктическом туризме до $5 млрд

Новости сегодня

Фото: Лев Федосеев / ТАСС

Объединенная судостроительная корпорация разработала проекты круизных судов для туризма в высоких широтах. Об этом на конференции «Судостроение. Освоение Арктики. Шельф» рассказал Дмитрий Колодяжный, вице-президент по техническому развитию ОСК, передает корреспондент РБК.

Для развития этого вида туризма в России компания проектирует и собирается строить пассажирские суда ледокольного класса, рассказал Колодяжный. Вице-президент по техническому развитию ОСК отметил, что этот вид туризма в США и Канаде приносит около $3–6,5 млрд в год и в компании это направление считают перспективным.

По его словам, в КБ «Айсберг» уже разработаны проекты трех круизных судов ледового класса. Все можно оснастить как для круизного отдыха, так и для проведения научных экспедиций, уточнил он.

Речь идет о судах класса Arc6 и Arc7 (самостоятельное плавание в разреженных льдах толщиной 1,1–1,3 и 1,4–1,7 м соответственно. — РБК), следует из презентации ОСК, продемонстрированной на конференции.

В частности, на судне класса Arc7 предусмотрено размещение 120 пассажиров и 64 членов экипажа. Для пассажиров здесь будут оборудованы каюты разного класса — супериор, премиум, люкс, классик и стандарт. Водоизмещение такого круизного ледокола длиной 112 м — 9 тыс. т, скорость хода — 16 узлов. Судно также будет оснащено техникой для высадки пассажиров на необорудованный берег.

В ОСК также разработали проект судна водоизмещением 17 тыс. т с вертолетной площадкой, предназначенного для экспедиционного туризма, сообщил Колодяжный.

Отвечая на вопрос РБК в кулуарах конференции, Колодяжный рассказал, что ОСК готовит полноценный бизнес-проект по развитию туризма в Арктике, который предусматривает не только строительство судов, но и анализ стоимости их обслуживания и маршрутов для туристов, а также расчет стоимости билетов в такие туры. «Это законченный бизнес-проект, который включает не только проектирование и строительство судов, но и их сервис, предложение по маршрутам», — сказал он.

По словам Колодяжного, доходность от этого вида туризма может быть не меньше, чем в Канаде. «Протяженность береговой линии в Арктике у нас выше. Если круизную часть еще подкрепить научно-познавательными экскурсионными программами, то можно заработать не менее $5 млрд в год», — считает топ-менеджер.

По его словам, арктические туры могут быть в том числе и локальными. «Это могут быть туры с Дальнего Востока в Арктику, а могут быть короткие локальные туры Мурманск — Архангельск. По локальному туризму это можно сравнить с речными круизами, где как раз работают десятки судов», — считает Колодяжный.

​По его мнению, цифра $5 млрд в год вполне реальна, если ОСК удастся привлечь иностранных туристов. Только в Норвегии, по его словам, ежегодно бывает примерно 100 тыс. арктических туристов в год со всего мира. По его словам, развитию этого сектора в России может способствовать облегченный визовый режим.

«Росатом» и НОВАТЭК решили создать ледокольный флот для Севморпути

Бизнес

​О том, что развитие пассажирских туристических перевозок возможно в российской Арктике, на сессии стран — экспортеров газа на Ямале заявил и замминистра энергетики Павел Сорокин.

По его словам, пассажирские перевозки на этом направлении станут возможными после того, как нефтегазовые компании, прежде всего НОВАТЭК, наладят круглогодичные грузовые перевозки по Северному морскому пути.

От «Ямала» до «Таймыра»: атомные ледоколы в составе российского флота

Новости сегодня

Новости сегодня

Новости сегодня

Новости сегодня
Еще 4 фото

Фотогалерея

Авторы:
Людмила Подобедова, Алина Фадеева, Наталья Демченко.
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
Один комментарий на “ОСК спроектировала круизные суда для Арктики»
  1. Павел:

    Очень радует! А то после развала СССР упустили эту территорию, а ней очень много полезных ископаемых. Пришло время наверстывать упущенное.

xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Всего.RU Маникюр уход за ногтями