Польский МИД обвинил Красную Армию и НКВД в разграблении культурных ценностей, перечислив конкретные потери»

Во Франции протестующие против пенсионной реформы пытались прорваться в театр, где находился Макрон (ВИДЕО)»

В США суд отклонил иск подростков — последователей Греты Тунберг по делу об изменении климата»

В Китае растет число зарегистрированных случаев пневмонии нового типа»

Украина намерена «юридически зафиксировать» вину Ирана в гибели самолета»

Arrow
Arrow
Slider

Плюшевые панды проводили в первый коммерческий полет китайского конкурента Боинга (ФОТО)

В Китае реактивный пассажирский самолет ARJ21-700 во вторник, 28 июня, отправился в свой первый рейс. Теперь воздушное судно официально сдано в коммерческую эксплуатацию.

Свой первый полет ARJ21-700 совершил по маршруту Чэнду — Шанхай (рейс EU6679), сообщает агентство Синьхуа. Перелет занимает около 2,5 часов. Таким образом, первый китайский региональный реактивный самолет официально сдан в коммерческую эксплуатацию.

Воздушное судно в аэропорту города Чэнду на юго-западе Китая провожали люди в костюмах панд. Провожатые в ростовых куклах фотографировались вместе со стюардессами, держа в лапах флажки с национальной символикой КНР.

На борту самолета во время его первого рейса было 70 человек, отмечает Шанхай ежедневно. Воздушное судно вылетело из Международного аэропорта Шуанлю во вторник, 28 июня, в 09:25 по времени Чэнду (04:25 по московскому времени). Ожидалось, что самолет приземлится в Шанхае примерно в полдень, а затем после короткого перерыва совершит обратный рейс.

По данным перевозчика, в будущем воздушное судно этого типа будет использоваться не только на маршруте Чэнду — Шанхай, но также на региональных рейсах на западе и северо-западе Китая. В компании Корпорация коммерческих самолетов Китая, разработавшей ARJ21, рассчитывают, что самолеты в ближайшие 20 лет захватят до 60% внутреннего рынка авиаперевозок среди региональных лайнеров среднего размера, конкурируя с канадскими и бразильскими Эмбраерами и Бомбардье.

ARJ21 стал первым реактивным ближнемагистральным самолетом, который
разработали, спроектировали и изготовили полностью в Китае по
общепринятым международным стандартам. Воздушное судно произвела компания Корпорация коммерческих самолетов Китая (Комас). Самолет выпускается в основной, служебной и грузовой модификациях. Его вместимость составляет до 90 пассажиров, дальность полета —
2225-3700 километров.

Китайский ARJ21можно назвать конкурентом американского Боинга. Стоит отметить, что самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским ближнемагистральным самолетом за всю историю пассажирского авиастроения был Боинг-737.

Китай начал разработку ARJ21 в 2002 году. Это воздушное судно часто называют региональным реактивным самолетом ХХІ века, отмечает Шанхай ежедневно.

Китай стремится утвердить себя в качестве глобального поставщика авиалайнеров, отмечает агентство Reuters. Помимо ARJ21, КНР разрабатывает узкофюзеляжный самолет С919, который, как ожидается, должен составить конкуренцию Боинг 737 и Аэробус 320. Также Пекин планирует совместно с Россией произвести дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет.

Но все эти планы сдерживаются неопытностью, недостатком местных специалистов в области аэрокосмического проектирования и талантливых инженеров, а также отсутствием доморощенных компаний, которые могли бы помочь в управлении такими проектами, сообщил Рейтер источник в отрасли, знакомый с программами КНР. Все указанные проблемы привели к неоднократным задержкам при производстве ARJ21 и С919.

Источник: newsru
Поделись в соцсетях!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru