Польша объявила о расторжении Ямальского контракта с «Газпромом»»

Qantas обновила рекорд по длительности беспосадочного перелета»

В Госдуме предложили новые правила раздела имущества супругов»

В Венеции введен режим ЧП, выделено 20 млн евро на ликвидацию последствий наводнения»

Стрельба в школе в Калифорнии: одна жертва скончалась, есть пострадавшие»

Arrow
Arrow
Slider

«Победа» предупредила о подорожании билетов из-за агрессии пассажиров»

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Лоукостер «Победа» планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров. Необходимость платить ЧОПам приведет к росту цен на билеты

Полеты рейсами «Победы» станут дороже в связи с решением компании привлечь для защиты своих сотрудников частные охранные предприятия (ЧОПы). В сообщении «Победы» подчеркивается, что пойти на такую меру компанию вынудила недостаточная эффективность предусмотренных законом мер воздействия на агрессивных пассажиров.

«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», — пояснил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

По его словам, в «Победе» считают категорически недопустимой абсолютную безнаказанность «деструктивных пассажиров», применяющих физическую силу к сотрудникам компании, и поддерживают предложения об ужесточении законодательных мер.

10 февраля авиакомпания «Победа» сообщила, что в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на ее менеджера.

«Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», —говорилось в сообщении компании.

В «Победе» особо отметили, что пострадавший сотрудник обратился за защитой к полиции, однако нападавший задержан не был. Не были наказаны и виновники нападения на офис «Победы», произошедшего в сентябре прошлого года.

Осенью 2016 года президент России Владимир Путин поддержал предложение главы группы «Аэрофлот» (в нее входит и «Победа») об ужесточении ответственности для пассажиров, устраивающих дебоши в самолетах, а также о предоставлении авиакомпаниям права отказывать таким пассажирам в перевозке и иметь на борту «средства сдерживания» в виде наручников.
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru