Зеленский назвал условия для воссоздания G8 с участием России»

Исследователи оценили количество свободных денег у россиян»

США договорились с «Талибаном» об условиях вывода войск из Афганистана»

Вторым погибшим в авиакатастрофе в Греции оказался сын сбежавшего банкира»

В Британии снимут сериал о захотевшем «сделать Россию великой» Путине»

Arrow
Arrow
Slider

Протестующие дальнобойщики отправились агитировать в регионы»

Агитация на местах

Координаторы протестующих дальнобойщиков начали поездки по регионам, обсуждая создание альтернативного профсоюза. Протестующие выбрали себе рабочее название «Дорога жизни», однако пока не определились, будут ли регистрировать профсоюз под этим названием.

В четверг представитель петербургских дальнобойщиков Андрей Бажутин и представитель водителей Дагестана Рустам Малламагомедов провели встречу в Петрозаводске, рассказал РБК Бажутин.

По итогам встречи дальнобойщики подписали протокол о создании карельского союза, приняли его устав и выбрали председателя. В ближайшее время они подадут документы о регистрации союза в Минюст.

На следующей неделе аналогичные встречи пройдут в Мурманске, Рязани и Дагестане, отмечает Бажутин. По его словам, в части регионов подобные союзы уже созданы, однако остались «сложные» регионы, где прежде были сильные лидеры из ранее созданных профсоюзов и ассоциаций, которые дискредитировали себя нерешительностью в ходе протестов против системы «Платон».

«В результате люди запутаны. Мы ездим, объясняем, чем занимаемся и чего мы хотим», — пояснил он. Координатор петербургских дальнобойщиков подчеркнул, что основная задача протестующих осталась прежней — это борьба с системой взимания платы с большегрузов. Объединение, которое необходимо водителям для защиты своих интересов, идет параллельно, отметил он.

Как только будет создана сеть союзов по регионам, дальнобойщики проведут общероссийский съезд в Москве, где будет избран лидер ассоциации, и зарегистрируют ассоциацию. О своем желании войти в ассоциацию уже объявили представители 58 регионов.

Южный фронт: как протестуют дагестанские дальнобойщики под Москвой Фотогалерея




9 декабря два лагеря протестующих под Москвой дальнобойщиков договорились о создании единого профсоюза. Для этого протестующие у «Меги» в Химках водители из северных регионов России в четверг посетили стоянку своих коллег, которые стоят на 91-м км трассы «Дон». Объединиться в единый фронт двум лагерям мешает расстояние (между двумя лагерями почти 170 км) и сотрудники правоохранительных органов. В выходные протестующие предприняли попытку собрать грузовики с юга и севера в одном месте. Однако сотрудники ГИБДД​ отказались пускать на парковку у «Меги» новые грузовики.

С конца прошлой недели, когда грузовики заняли парковку перед «Мегой», журналисты активно следят за жизнью северного лагеря дальнобойщиков. Однако мало кто из представителей СМИ доезжает до акции протеста на юге Подмосковья, где стоят машины в основном из Дагестана. РБК решил восполнить этот пробел. О том, как протестуют дальнобойщики на 91-м км трассы «Дон», смотрите в нашей галерее

Посмотреть 17 фотографий

Новые протесты

Волнения водителей, недовольных введением «Платона», продолжаются. В ночь на 8 января в Кемерово неизвестные подожгли офис оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», забросив в окно бутылку с «коктейлем Молотова», сообщает «Тайга.инфо». В пресс-службе ГУ МЧС по Кемеровской области подтвердили информацию о ликвидации пожара в «офисе на проспекте Ленина».

Из двух ключевых протестных лагерей в Подмосковье остался только лагерь в Химках. Участники лагеря, расположенного на 91-м км Каширского шоссе — около 60 фур — разъехались по домам.

Каширский лагерь был расположен слишком далеко от Москвы, из-за этого до протестующих почти не доезжали журналисты и не могли поддерживать местные жители, объяснил РБК лидер каширского лагеря и представитель вологодских водителей Алексей Ульянов.

Участники второго протестного лагеря по-прежнему стоят у парковки торгового центра «Мега Химки». Они отпраздновали там Новый год и разъезжаться не собираются, сказала РБК пресс-секретарь химкинского лагеря Таисия Никитенко. В новогодние каникулы в лагерь завезли две фуры в обход запрета ГИБДД, которая препятствуют расширению лагеря. По словам Никитенко, дальнобойщики проехали на парковку, пока сотрудники дорожной инспекции спали. На данный момент в Химках стоит около 20 грузовиков, примерно столько же дальнобойщиков приехали туда на легковых машинах.

Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели с 15 ноября. Новая система взимания платы «Платон» спровоцировала массовые протесты дальнобойщиков во многих регионах страны. По подсчетам РБК, в акциях протестов принимали участие водители по меньшей мере из 24 регионов.​

Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам Фотогалерея




Водители большегрузных автомобилей устроили акции протеста на федеральных трассах во многих регионах России. Дальнобойщики требуют отменить сбор, который вводится с 15 ноября 2015 года. Плата предусмотрена за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования. Владельцы грузовиков должны будут платить 1,53 руб. за 1 км и таким образом компенсировать вред, наносимый дорожному покрытию. Штраф за неоплаченный проезд — 450 тыс. руб. (и 1 млн руб. за повторное нарушение). Водители, участвующие в акциях протеста, заявляют, что если правительство не отменит свое решение, то 15 ноября они не выйдут на работу. Акции протеста прошли в Подмосковье, Карелии, Ульяновской и Челябинской областях, нескольких регионах Сибири

Посмотреть 10 фотографий

 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru