Маск пошел в суд из-за тендера на замену российских двигателей РД-180″

Зять Рыболовлева попробует стать президентом Уругвая»

Минтруд начал подготовку к реформе Пенсионного фонда»

Четыре российских банка вошли в топ крупнейших эквайеров Европы»

Forbes составил рейтинг наследников российских миллиардеров»

Arrow
Arrow
Slider

«Роснефть» объявила о подаче иска к «Новой газете» и телеканалу «Дождь»»

Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Глава «Роснефти» подает в суд на «Новую газету», телеканал «Дождь» и другие СМИ, участвующие в распространении «недостоверной информации». Днем ранее газета опубликовала статью об отдыхе «супруги Сечина» на яхте стоимостью $100 млн

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подает судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, которые, по мнению компании, участвуют в распространении недостоверной информации. «На фоне успешной работы ПАО НК «Роснефть» кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер в связи с событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс», — говорится в сообщении «Роснефти».

Представитель «Роснефти» во вторник вечером не стал уточнять в беседе с РБК, к каким другим СМИ Сечин собирается подавать иски и в какие суды. Он также отказался пояснить, из-за какой статьи собирается судиться глава нефтяной компании.

В понедельник, 1 августа, «Новая газета» опубликовала расследование, в котором утверждает, что супруга главы «Роснефти» Игоря Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. Такие выводы издание сделало, проанализировав фотографии из закрытого Instagram-аккаунта пользователя Olga Rozhkova (@olgarzs), которую издание называет супругой Сечина. По мнению издания, некоторые из них были сделаны на суперъяхте St. Princess Olga. Ряд СМИ, в том числе «Дождь», пересказали итоги этого расследования.

«Мы приветствуем цивилизованный способ разрешения вопросов», — заявила представитель «Новой газеты» Надежда Прусенкова. При этом она обратила внимание на то, что в издании пока не видели ни иска, ни текста заявления. ​«Также хотелось отметить, что мы посылали официальный запрос в Роснефть и опубликовали их ответ. Так что к чему иск, если Роснефть была осведомлена о нашем материале, непонятно», — уточнила Прусенкова. Главный редактор «Дождя» Роман Баданин заявил, что юристы телеканала рассмотрят иск компании, когда получат необходимые документы.

В комментарии пресс-службы «Роснефти», который приводила «Новая газета», говорилось, что «компания не считает для себя возможным отвечать на вопросы, касающиеся личной жизни и имущества сотрудников, за рамками требований, предъявляемых законодательством, и не может позволить себе создание неприемлемых прецедентов».

«Вместе с тем незаконный сбор и использование вами непроверенной и недостоверной информации может повлечь за собой предусмотренную законом ответственность. Сожалеем о том, что содержание ваших запросов за последний месяц попадает в контекст очевидной заказной кампании, развязанной против «Роснефти» и ее руководителя», — говорилось в заявлении компании.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев, комментируя публикацию «Новой газеты» говорил РБК, что в статье издания приведена «исчерпывающая позиция» компании. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru