ФАС потребовала от Booking.com не запрещать отелям сдавать номера дешевле»

Bloomberg узнал о нежелании Путина делать «подарок» Нетаньяху»

Кремль ответил на слова Назарбаева о встрече Путина с Зеленским»

«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль»

Турция начала высылать захваченных боевиков ИГ* в страны их происхождения — США, Германию, Францию, Данию…»

Arrow
Arrow
Slider

«Роснефть» заявила о встрече Сечина с BP для нормализации отношений»

Глава «Роснефти» Игорь Сечин

Фото: Алексей Никольский/РИА Новости

Игорь Сечин встречался с представителями британской BP, чтобы нормализовать отношения после статьи, за которую «Роснефть» требовала от РБК 3,179 млрд руб. Суд постановил взыскать с издания 390 тыс. руб.

Главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин лично встречался с представителями акционера BP, чтобы нормализовать отношения после публикации РБК статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». Об этом представитель российской нефтяной компании рассказал во время рассмотрения дела против РБК в Арбитражном суде Москвы, передает корреспондент РБК.

Журналист РБК Тимофей Дзядко в ходе заседания заявил, что нет сведений о просьбе ВР разъяснений у «Роснефти» после публикации материала. ВР заявляла, что у нее хорошие отношения с «Роснефтью» и они запустили новое совместное предприятие. Однако представитель «Роснефти» заявил, что компания ​не стала ждать претензий, которые ВР могла предъявить после публикации материала. Именно поэтому, по его словам, Сечин встречался с представителями акционера российской нефтяной компании.

Однако ответчики указали на отсутствие доказательств, что такой разговор действительно состоялся. ​

«Роснефть» по иску о защите деловой репутации требовала взыскать с РБК 3,179 млрд руб. По мнению ее представителей, материал, опубликованный в издании 11 апреля, нанес репутационный ущерб компании. Требование «Роснефти» является самым крупным исковым требованием к СМИ в российской судебной практике. В итоге суд постановил взыскать с РБК 390 тыс. руб., удалить и опровергнуть ставшую причиной иска статью, а также дополнительно взыскать с каждого журналиста по 4,5 тыс. руб.

В статье источники РБК рассказывали, что Игорь Сечин в ходе подготовки к приватизации 19,5% «Роснефти» предложил обязать потенциального покупателя не заключать акционерных соглашений с BP (владеет 19,75% в «Роснефти»). Запрет исключил бы возможность получения BP напрямую или с партнером блокирующего пакета в российской компании. Представитель «Роснефти» на момент написания статьи от комментариев отказывался.

РБК ведет онлайн-трансляцию с судебного заседания по этому делу.

«Роснефть» настаивала, что стоимость компании снизилась на 3,179 млрд руб. в связи с потенциальной потерей стоимости деловой репутации. Однако экспертиза Центра профессиональной оценки показала, что публикация РБК не повлияла ни на капитализацию «Роснефти», ни на ее отношения с BP. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru