Украина передала в уголовный суд Гааги видеодоказательства зверств российских «казаков» в Донбассе»

Во Франции началась общенациональная бессрочная забастовка против пенсионной реформы»

США ввели санкции против 7 компаний РФ и 11 россиян, связанных с «Корпорацией Зла»: хакеры, ботнет Bugat, украдены $100 млн»

Лукашенко заявил, что никогда не сдаст Белоруссию России и не даст поставить страну на колени — объединения с Путиным не будет»

Второй российский истребитель МиГ-29, полученный Египтом по военному контракту, разбился во время тренировочного полета»

Arrow
Arrow
Slider

Российские туроператоры отказались от продажи горящих туров из-за кризиса»

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Российские туроператоры почти целиком отказались от формата горящих туров, пишет «Коммерсантъ». Если раньше на горящие туры приходилось как минимум 15%, говорят участники рынка, то теперь их практически нет

Предложения туроператоров почти перестали предусматривать так называемый формат горящих туров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка. Причины — продолжающийся уже два года кризис на туристическом рынке.

По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, в 2014 году на горящие туры приходилось около 15% продаж, однако теперь их практически нет. Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, в настоящее время оказывается на 30–40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот, говорит он.

О схожих показателях говорит и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По ее данным, в 2014 году на горящие туры приходилось 15-20% продаж, а теперь — максимум 3–5%. Объемы горящих предложений действительно сокращаются, отмечает гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин, но еще прошлым летом агентам удавалось находить такие туры в Грецию, на Крит и внутренние курорты.

В числе причин исчезновения горящих туров — меняющиеся правила игры на рынке, утверждает Игорь Блинов. По его словам, операторы стали чаще использовать в пакетных предложениях регулярную перевозку. Также они предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы.

Теперь понятие «горящие туры» несет в себе скорее маркетинговую нагрузку, отмечает он.

С оптимизацией полетных программ туроператоров и их гарантий покупке мест связывает отказ от горящих туров и директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова. Горящие туры, отмечает она, — единичные предложения: к примеру, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств.

Другой причиной Ломидзе называет отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений — к примеру, Египта. Также причина, говорит она, — снизившаяся комиссия турагентов: раньше по горящим турам ее размер мог доходить до 30%, сейчас — не более чем 12–13%.

Предстоящим летом число горящих туров в портфелях туроператоров может возрасти с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений, допускает Ломидзе. Рост сегмента может начаться после возвращения на массовый рынок Египта, предполагает Дмитрий Малютин.

Ждать от туроператоров массового демпинга, предполагающего в любом случае роста предложения горящих туров, уже не стоит, утверждает гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее словам, рынок сильно изменился и компании уже не готовы так рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Горячие новости!
Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru