Букингемский дворец начал продавать королевский джин на фоне падения доходов от туризма»

На горящем третий день десантном корабле США обрушилась взлетная палуба»

В США впервые за 17 лет казнили смертника, приговоренного федеральным судом»

Эпидемиолог констатировал значительное ухудшение ситуации с COVID-19 в Сербии»

В Азербайджане заявили о гибели двух высокопоставленных военных во время приграничного конфликта с Арменией»

Arrow
Arrow
Slider

Россия может досрочно прекратить обслуживание железной дороги Армении из-за уголовного дела против своей дочерней компании»

 

Россия может досрочно прекратить обслуживание железной дороги Армении из-за уголовного дела против своей дочерней компании" />

Государственная компания «Российские железные дороги» (РЖД) готовится разорвать соглашение с властями Армении, утверждая, что они блокируют работу ее дочернего предприятия «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД), которое управляет армянскими железными дорогами. Об этом RTVI рассказал источник, знакомый с ходом переговоров России и Армении. Информацию подтвердили в Минтрансе России.

В августе 2018 года в офисе компании провели обыски по подозрению в неуплате налогов на $19 тысяч. В ЮКЖД рассказывали, что силовики конфисковали ее документацию. Премьер-министр страны Никол Пашинян тогда говорил, что вокруг компании «происходят некоторые юридические процессы», но призывал «не делать трагедию».

В декабре в Следственном комитете Армении объявили об уголовном деле против бывшего замминистра транспорта республики. По версии следствия, он скрыл злоупотребления, выявленные во время проверок Южно-Кавказской железной дороги. В конце того же месяца в СК республики сообщили, что расследуют деятельность ЮКЖД за 10 лет, проверяя эффективность инвестиций в $226,8 млн. В компании в ответ заявили об ангажированности следствия.

По данным источника RTVI, всего против ЮКЖД завели семь дел, которые объединили в одно производство. Во время обысков у компании забрали весь архив с начала работы компании до 2018 года, что сильно затрудняет текущую деятельность ЮКЖД. Компания пыталась вернуть документацию через суд, но ей отказали.

В руководстве Южно-Кавказской железной дороги считают финансовые претензии необоснованными и заявляют, что если бы Армения хотела не оказывать давление на Россию, а разобраться в ситуации, она бы обратилась в международный суд.

Минтранс России вел переговоры с профильным министерством и вице-премьером правительства Армении Мгером Григоряном, предложив закрыть уголовное дело в обмен на дополнительные инвестиции. Россия также предлагала провести новую независимую проверку, если власти Армении не готовы просто отозвать свои претензии. Теперь Москва обдумывает вопрос о досрочном расторжении договора об управлении железной дорогой Армении.

«Армения создала ситуацию, при которой ЮКЖД не может нормально работать: изъяты все документы за 10 лет, предъявлены бездоказательные обвинения и не дано никаких гарантий. Наши аргументы о том, что ранее проверки не выявили нарушений, и доводы о выполнении условий концессии игнорируются», — сказал заместитель министра транспорта России Владимир Токарев. В министерстве территориального управления и инфраструктур Армении комментариев по этому поводу не дали: 16 сентября премьер-министр Армении Никол Пашинян ометил, что проверки в ЮКЖД проводят для защиты интересов республики.

При этом 18 сентября на встрече с коллективом ЮКЖД первый зам генерального директора РЖД Александр Мишарин говорил, что для компания важна работа в Армении, и подчеркивал, что ЮКЖД — один из крупнейших работодателей Армении: в компании работает больше трех тысяч человек.

Компания «Южно-Кавказская железная дорога» появилась в 2008 году, когда Ереван передал «Армянскую железную дорогу» в ведение РЖД. Сотрудники железной дороги Армении перешли в штат нового предприятия. По условиям концессионного договора, российская госкомпания может управлять армянскими дорогами в течение 30 лет. Кроме того, «дочке» РЖД принадлежат все поезда. Одна из сторон может инициировать расторжение договора, если другая осуществляет «какую-либо деятельность, которая в явной форме наносит существенный урон эксплуатации железной дороги или осуществлению услуг по железнодорожным перевозкам».

Источник: newsru

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru