На Украине создали департамент по расследованию дел Евромайдана» />

Госдеп связал взрыв под Северодвинском с подъемом ядерной ракеты» />

Бывший участник КВН стал советником секретаря Совбеза Украины» />

Борис Джонсон послал в ЕС два письма: неподписанную просьбу об отсрочке Brexit и личную просьбу не удовлетворять ее» />

Чилийцы повредили более 40 станций метро в ходе протестов против повышения цен на проезд (ФОТО, ВИДЕО)» />

Arrow
Arrow
Slider

Россия присоединилась к временному запрету самолетов Boeing 737 MAX, Евросоюз закрыл для них свое небо»

 

Россия присоединилась к временному запрету самолетов Boeing 737 MAX, Евросоюз закрыл для них свое небо" />

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) объявило о введении временного запрета на все полеты авиалайнеров моделей Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9 в воздушном пространстве Евросоюза после крушения лайнера этой модификации в Эфиопии.

Указ вступил в действие с 19:00 UTC (22:00 мск), говорится в заявлении на сайте ведомства.

При этом в сообщении отмечается, что расследование катастрофы в Эфиопии продолжается, и «пока рано делать какие-либо выводы относительно причины». Одновременно с EASA полеты Boeing 737 MAX запретило Главное управление гражданской авиации Индии.

Кроме того, о временной приостановке полетов Boeing 737 MAX сообщили в российской авиакомпании S7, которая на данный момент является единственным эксплуатантом таких самолетов в России. На сайте компании говорится, что S7 не будет использовать воздушные суда такого типа с 13 марта 2019 года до получения более подробной информации о причинах катастрофы в Эфиопии. Запрещать пролеты таких самолетов над страной не планируется.

Ранее от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 временно отказались Китай, Австралия, Малайзия, Оман, Турция, Сингапур, Великобритания, Франция, Германия и некоторые другие страны, а также ряд латиноамериканских и азиатских авиакомпаний.

При этом самолеты по-прежнему эксплуатируют авиакомпании США, Канады и ОАЭ. Как говорится в сообщении Федерального управления гражданской авиации (FAA) в Twitter, оценка надзорных органов «не выявляет системных проблем в функционировании и не дает оснований для приостановки эксплуатации лайнера». Другие органы гражданской авиации также не предоставляли информации, которая могла бы оправдать такую меру.

Накануне ситуация с эксплуатацией самолетов Boeing 737 MAX стала темой для разговора президента Дональда Трампа с президентом Boeing Деннисом Мюлленбургом. По данным источников The New York Times, в личной беседе по телефону Мюлленбург убедил Трампа, что самолеты этой модели не должны быть выведены из использования.

Boeing 737 МАХ 8 разбился утром 10 марта в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы Аддис-Абебы. Лайнер направлялся в Найроби и потерпел крушение через шесть минут после взлета. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек, в том числе 149 пассажиров и восемь членов экипажа — граждане Эфиопии. В числе погибших — выходцы из 35 стран, включая трех россиян.

Одной из возможных причин крушения могла стать особенность системы MCAS (maneuvering characteristics augmentation system), которая автоматически направляет нос самолета. После крушения в октябре самолета Boeing в Индонезии выяснилось, что при полете в ручном режиме MCAS сама корректирует опасно высокие углы во время полета, опуская нос самолета. Из-за этого лайнеры могут неожиданно срываться в пике. В связи с этим в Boeing пообещали установить новое программное обеспечение на суда 737 MAX, сделав «и без того безопасный самолет еще более безопасным».

Источник: newsru

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru