СМИ назвали имя разбившегося на вертолете в Средиземном море россиянина»

Памфилова ответила требующим зарегистрировать всех выдвиженцев в Москве»

Экс-замглавы МИДа раскрыл подробности обсуждения продажи Карелии финнам»

СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море»

США вводят санкции в отношении китайской компании за покупку нефти у Ирана»

Arrow
Arrow
Slider

Сайт «Миротворец» обновил список журналистов, аккредитованных ДНР

Украинский сайт «Миротворец», возобновивший работу, дополнил список журналистов, аккредитованных самопровозглашенной «Донецкой народной республикой», извинившись за предыдущий реестр. Ранее из-за поднявшейся волны возмущения портал был вынужден прекратить работу.

Как отмечает РИА «Новости», публикация называется «коллектива Извинения Центра «Миротворец» по поводу публикации 10.05.2016 списка журналистов, аккредитованных террористической организацией ДНР».

«Многие журналисты требовали от нас извинений, и мы наконец поняли, почему. По этому поводу коллектив Центра приносит свои искренние извинения, поскольку список действительно оказался не первой свежести», — заявлено в публикации.

Тем не менее «Миротворец» опубликовал другой список: он датирован февралем 2016 года и содержит 5412 тысячи записей, среди которых 2082 тысячи — данные российских журналистов, 1816 тысячи — представителей СМИ из других стран.

Накануне портал возобновил работу. «Безусловно, что при такой поддержке нашего народа, полноценное функционирование сайта «Миротворец» будет восстановлено в ближайшее время», — говорилось в пресс-релизе, который цитирует LB.ua. Однако по состоянию на 15:10 20 мая портал по-прежнему не работает.

10 мая «Миротворец» выложил список журналистов, получавших аккредитацию от властей самопровозглашенной ДНР. В нем были перечислены должности, контактные данные и время, на протяжении которого журналисты работали на территории «народной республики». В списке значились журналисты с Украины, из России, США, стран Европы, Азии и Южной Америки — корреспонденты СNN, передает AFP, сообщает Bloomberg, пишет mashable, передает Reuters, ВВС, радио «Свобода», «Новой газеты», «Коммерсанта», телеканалов «Дождь», «112», СТБ, телеканал ICTV, «Интер» и других СМИ. Перечень содержал 4508 пунктов.

Публикация вызвала возмущение российских и украинских журналистов, которые в ответ написали открытое письмо. «Под удар попали украинские и зарубежные журналисты, которые, рискуя жизнью, объективно освещали события и рассказывали в украинских и мировых медиа, что происходило на оккупированных территориях», — говорится в нем.

В итоге сайт было решено закрыть в связи с реакцией, которую вызвала публикация списка, требованиями уполномоченной по правам человека Валерии Лутковской, а также «антиукраински настроенных журналистов Украины во главе с заместителем министра информационной политики Татьяны Поповой» и «вечно обеспокоенного и озабоченного Евросоюза».

Источник: newsru
Поделись в соцсетях!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru