Bloomberg: США достигли договоренностей об условиях торговой сделки с Китаем»

Сенат США единогласно принял резолюцию о признании геноцида армян»

NASA пересматривает график полетов на американских кораблях в целях безопасности»

США провели испытание баллистической ракеты наземного базирования»

На Украине задержаны подозреваемые в убийстве журналиста Павла Шеремета»

Arrow
Arrow
Slider

Сценаристы Comedy Club перешли в конкурирующий телехолдинг»

Телехолдинги продолжают переманивать друг у друга кадры. В сентябре на работу в «СТС Медиа» перешли сценаристы принадлежащего «Газпром-Медиа» Comedy Club. Ранее лицами СТС стали звезды ТНТ Сергей Светлаков и Александр Незлобин

Новости сегодня

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Группа авторов программы Comedy Club, выходящей на канале ТНТ (входит в «Газпром-Медиа»), в новом телевизионном сезоне ​будет создавать юмористический контент для холдинга «СТС Медиа», управляющего СТС, «Домашним», «Че», CTC Love и CTC Kids. Об этом сообщил РБК источник на медиарынке и подтвердил генпродюсер телеканала СТС Антон Федотов.

Команда под руководством Радиона Бигулаева приступила к работе 19 сентября, уточнил Федотов. Бигулаев — один из авторов Comedy Club, рассказывал в интервью журналисту Юрию Дудю художественный руководитель и «резидент» Comedy Club Гарик Мартиросян. До прихода в Comedy в 2013 году Бигулаев ​был художественным руководителем владикавказской команды КВН «Пирамида». «Авторская группа [Comedy Club], несмотря на слухи, которые ползут по стране, — это не миллиарды, а несколько человек. Их можно пересчитать по пальцам», — говорил тогда Мартиросян.

В возглавляемую Бигулаевым авторскую группу входят, в частности, сценаристы Тимур Аристанбаев, Сергей Кашников, Дмитрий Добролюбов, Артем Кирсанов, Алексей Леонов и Александр Иванченко. В этом составе они сотрудничали с Comedy Club последние три года, в основном писали шутки для резидентов, уточнил РБК лидер группы.

Представитель Comedy Club Саадат Бурханова не ответила на вопросы РБК.

Команда Бигулаева преимущественно будет работать над проектами для телеканала СТС, первым из которых станет перезапуск юмористического шоу «Слава Богу, ты пришел!», сообщил Федотов.

Это шоу выходило на СТС в 2006–2010 годах. О его возвращении в эфире было объявлено в июле. К перезапуску, как заявлял «СТС Медиа», будут привлечены популярные комедийные актеры Сергей Светлаков и Александр Незлобин. Ранее они сотрудничали с телеканалом ТНТ, но с июля перешли в «СТС Медиа».

«Газпром-Медиа» начинает

В октябре прошлого года крупнейшие российские телехолдинги договорились не переманивать друг у друга кадры, а также шоу и сериалы, писали «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Поводом для обсуждения стал запуск нового федерального канала «Газпром-Медиа» «Супер». В нем принимали участие генпродюсеры студии Yellow, Black & White Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский. До этого студия была основным производителем контента для телеканала СТС: сериалы «Кухня», «Отель Элеон», шоу «Шесть кадров» и др. В конце прошлого года основатели YBW перешли на работу в «Газпром-Медиа».

Проект Comedy Club выходит на ТНТ с апреля 2005 года. Через год после старта телешоу российский Forbes оценил его доходы в $3,5 млн, поместив на 9-е место своего рейтинга 50 самых богатых отечественных звезд (учитываются не только доходы знаменитостей, но и интерес публики). Участниками этого рейтинга позже становились «резиденты» Comedy Club Гарик Мартиросян, Семен Слепаков, Павел Воля. Последний занимает 46-ю строчку прошлогоднего рейтинга Forbes. По оценке издания, в период с 1 июня 2016-го по 31 мая 2017 года он заработал $1,2 млн.

В 2011 году «Газпром-Медиа» купил за 10,3 млрд руб. (примерно $327 млн по тогдашнему курсу) 75% производителя Comedy Club. В конце 2017-го холдинг увеличил свою долю до 100%.

С момента запуска Comedy Club во многом обеспечивает успех ТНТ. Например, в прошлом году в целевой аудитории ТНТ — зрители 14–44 лет — средняя доля всех выпусков Comedy Club с учетов повторов и нестандартных проектов (The best of, Jurmala music и т.д.) равнялась, по данным Mediascope, 11,6%. Иными словами, программу смотрели 11,6% всех россиян указанного возраста, у кого в тот момент был включен телевизор. В январе—августе текущего года этот показатель был равен 10,4%. У всего канала ТНТ среднесуточная доля целевой аудитории была в прошлом году 10,6%, в январе—августе этого года — 9,9% соответственно.

Автор:
Мария Истомина.
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru