Замглавы администрации Януковича вернулся на Украину»

Бутина записала видеообращение из американской тюрьмы»

Появилось видео с изъятыми у полковников ФСБ 12 млрд руб.»

SpaceX подала иск к правительству США»

«Росатом» попросил Набиуллину стать «крестной матерью» атомного ледокола»

Arrow
Arrow
Slider

Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме в Барвихе»

Глава «Роснефти» Игорь Сечин

Фото: Alexander Zemlianichenko/AP

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд иск к издателю газеты «Ведомости» и журналисту Ринату Сагдиеву. Ранее Сагдиев опубликовал в газете статью о том, что топ-менеджер строит загородный дом на Рублевке

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему газету «Ведомости», и журналисту издания Ринату Сагдиеву, следует из информации, размещенной на сайте суда.

Иск зарегистрирован 19 августа, досудебная беседа назначена на 12 сентября, следует из карточки дела. Деталей иска в карточке нет.

Претензии истца касаются публикации «Ведомостей» о коттедже Сечина в поселке Барвиха, сообщает RNS со ссылкой на представителя «Роснефти».

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев сказал РБК, что газета пока не получала иска Сечина и не знает, какого материала это касается.

Статья Рината Сагдиева о том, что Сечин строит новый дом на Рублевке возле клинического санатория управделами президента «Барвиха», была опубликована в «Ведомостях» 20 июля. Земельный участок площадью 3 га расположен в центре нового поселка, у которого пока нет названия, уточняла газета. Стоимость участка «Ведомости» оценили в $60 млн — в случае если сделки прошли по рыночным ценам 2014 года.

«Роснефть» отказалась комментировать личную жизнь сотрудников компании, отмечалось в статье.

После публикации статьи официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил RNS, что в компании считают статью «Ведомостей» о доме Сечина заказной. «Это совершенно бессмысленный заказ, заказушность этого материала явно видна. Просто уши торчат», — заявил Леонтьев, добавив, что «единственный смысл этой публикации — показать интеллектуально-нравственный уровень ее авторов».

Позже, 20 августа, на сайте «Роснефти» было опубликовано сообщение, в котором говорилось, что материал «Ведомостей» был «размещен без какого бы то ни было внятного информационного повода» и подготовлен «путем платного запроса в Росреестр». Это «подтверждает факт, что собственность была приобретена без каких-либо правонарушений и задекларирована в соответствии с законом и подлежит соответствующему налогообложению», говорилось в сообщении компании. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru