Пассажирский самолет в Бразилии совершил аварийную посадку на брюхо»

Суд отправил владельца Optima Development Худояна под домашний арест»

NYT узнала об активизации США попыток внедрения в российские электросети»

Бастрыкин передал в Москву дело об убийстве в Чемодановке»

Нюта Федермессер сняла свою кандидатуру с выборов в Мосгордуму»

Arrow
Arrow
Slider

Сечин попросил уничтожить тираж «Ведомостей» со статьей о доме в Барвихе»

Глава «Роснефти» посчитал вмешательством в свою частную жизнь все фразы с фамилией «Сечин» в статье «Ведомостей» о том, что он строит дом в Барвихе. Топ-менеджер требует запретить распространять эту статью и уничтожить экземпляры номера, оставшиеся у издателя

Глава «Роснефти» Игорь Сечин в своем иске к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему «Ведомости», потребовал уничтожить все имеющиеся в распоряжении «Ведомостей» экземпляры газеты от 20 июля со статьей «Сечин вьет гнездо в Барвихе», сообщил РБК руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев.

Сечин также просит ​удалить статью с сайта и запретить ​распространять ее в дальнейшем, ​сообщил он. Кроме того, глава «Роснефти» ​требует опубликовать на сайте и в газете сообщение о том, что статья «Сечин вьет гнездо в Барвихе» признана нарушающей его право на неприкосновенность частной жизни, рассказал Румянцев.

По его словам, все фразы в статье с фамилией «Сечин» истец считает вмешательством в частную жизнь. «Мы не считаем, что нарушили действующее закон, потому что все сведения получены из открытых источников», — рассказал Румянцев.

Официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался комментировать суть иска Сечина. Источник в «Роснефти» подтвердил РБК, что адвокаты Сечина требуют от ответчика признать все фразы в статье с фамилией «Сечин» вмешательством в его частную жизнь и указать это в газете, а также уничтожить весь имеющийся в распоряжении редакции тираж газеты с указанной статьей.

В номере «Ведомостей» от 20 июля была опубликована статья журналиста Рината Сагдиева​ под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе». В ней рассказывалось, что Сечин приобрел участок возле клинического санатория управделами президента «Барвиха» и строит там дом.

«Роснефть» после выхода статьи заявила, что вынуждена «предполагать заказной характер данной публикации», которая была опубликована «без какого бы то ни было внятного информационного повода».

В августе Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издателю «Ведомостей» и журналисту Ринату Сагдиеву. ​«Материальных претензий в иске нет, но требуется опровержение искажения фактов и признание факта незаконного вторжения в личную жизнь и использования личных данных — это и есть предмет иска», — рассказывал тогда вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru