Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга»

Защитников конституционного строя из ФСБ обвинили в вымогательстве»

Госдеп США высказался против изменения формата переговоров по Украине»

Министр труда США ушел в отставку в связи с делом миллиардера, обвиняемого в сексуальных домогательствах»

Великобритания направит в Персидский залив эскадренный миноносец после инцидента с танкером»

Arrow
Arrow
Slider

Семья мальчика из «расистской» рекламы H&M съехала из дома в Стокгольме

Семья мальчика из "расистской" рекламы H&M съехала из дома в Стокгольме

Семья мальчика из "расистской" рекламы H&M съехала из дома в Стокгольме

 

Семья пятилетнего мальчика-модели Лиама Манго со скандальной рекламной фотографии шведского бренда одежды H&M переехала из своего дома в Стокгольме «по соображениям безопасности». Об этом рассказала его мать Терри Манго, передает BBC.

По ее словам, после того, как бренд обвинили в расизме, а она попыталась его защитить, гнев критиков перекинулся и на нее. «Они считают, что я продалась. Я — позор афроамериканцев и всех чернокожих. Они считают, что я продала сына за деньги,» — рассказала женщина.

Манго добавила, что, несмотря на негативную реакцию на рекламу H&M, она по-прежнему не считает, что создателями фотографии с ее сыном в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях» двигало желание кого-то оскорбить. «Я уважаю мнение других по этому вопросу. Я знаю, что расизм существует, но надпись на толстовке расистской не считаю», — заявила она.

Женщина добавила, что сам Лиам ажиотажа, который вызвала его фотография, не понимает: «Он понятия не имеет, что происходит, ему всего пять лет. Он еще не сталкивался (с расизмом)».

Скандал с рекламой H&M разгорелся в начале января. На официальном сайте бренда одежды было опубликовано фото темнокожего ребенка в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Изображение вызвало возмущение пользователей соцсетей. Магазины H&M в ЮАР подверглись нападениям. Акции координировала леворадикальная партия «Борцы за экономическую свободу», которая сочла рекламу H&M вопиющим проявлением расизма.


Компания H&M принесла извинения за фото, но активисты в ЮАР заявили, что их не принимают. Депутат от партии «Борцы за экономическую свободу» Флойд Шивамбу в субботу в Twitter назвал происходящее последствиями проявления расизма: «Все разумные люди должны согласиться, что магазинам (H&M) нельзя позволить продолжать работать в Южной Африке».

Известный канадский музыкант The Weeknd, работавший с H&M, присоединился к числу критиков и заявил о прекращении сотрудничества с компанией. Позже его примеру последовал рэпер G-Eazy, который в марте выпустил линию одежды с H&M.

Источник: newsru
Поделитесь новостью в соцсетях!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru