Уходящий глава СПЧ Федотов займется изучением искусственного интеллекта»

Бывшая жена миллиардера Ахмедова попросила заморозить его активы»

Лавров привел пример «разводки» в дипломатии»

«Умные» четки для молитв от Ватикана взломали за 15 минут»

Росстандарт предложил новый метод борьбы с недоливом топлива на АЗС»

Arrow
Arrow
Slider

Системы разбившегося в Сибири Ил-76 предупреждали экипаж о близости земли»

Место крушения самолета Ил-76  в Иркутской области

Фото: Максим Григорьев/ТАСС

Система предупреждения о близости земли разбившегося в Иркутской области Ил-76 в течение семи минут перед крушением предупреждала экипаж об опасности, однако он проигнорировал предупреждения, сообщил МАК

Система предупреждения о близости земли (СРПБЗ) самолета Ил-76 МЧС России, разбившегося в Иркутской области 1 июля во время тушения пожаров, неоднократно в течение семи минут до крушения предупреждала пилотов об опасности, сообщается в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном в пятницу на сайте ведомства.

«В течение примерно семи минут многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ «тяни верх» и «впереди земля», — указывается в отчете. Предупреждения регистрировались с 48-й минуты полета до прекращения записи звуковой информации «черным ящиком» Ил-76 на 55-й минуте полета, отмечается в документе.

По данным МАКа, на 45-й минуте полета самолет выполнил поворот, при этом канал стабилизации высоты был отключен, и полет выполнялся в ручном режиме. МАК отмечает, что, по докладам членов экипажа, земля просматривалась только «под собой» или вообще не просматривалась, а докладов о полетной видимости не поступало.​ На 53-й минуте полета, несмотря на предупреждение системы о возможном столкновении с землей, командир воздушного судна принял решение о дальнейшем снижении, в результате чего столкнулся со склоном сопки на 55-й минуте полета.

МАК отмечает, что информация в промежуточном докладе предварительная и может уточняться по ходу расследования авиакатастрофы.

В свою очередь, пресс-служба МЧС России по итогам промежуточного отчета МАКа заявила, что причиной крушения ​Ил-76 стали внешние факторы: ограниченная видимость, вызванная сильным задымлением, мгла над землей и высокая турбулентность от горящей тайги, сообщил ТАСС.

О том, что на борту Ил-76 находилась система раннего предупреждения о близости земли, но в день авиакатастрофы она была отключена, ранее сообщал RNS со ссылкой на близкий к расследованию источник. По его словам, при полете на малой высоте, где сброс воды на очаги пожара наиболее эффективен, пилоты могли намеренно отключить систему, чтобы исключить «раздражающий фактор».

Ил-76 МЧС России пропал во время тушения лесных пожаров в Иркутской области 1 июля. В установленное время воздушное судно не вышло на связь, два дня спустя его обломки нашли на склоне сопки. Все десять человек, находившиеся на борту, погибли.

На месте крушения Ил-76 были найдены оба бортовых самописца. Их расшифровка показала, что все технические системы самолета работали исправно, говорил ранее глава МЧС Владимир Пучков.  
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru