На Мадагаскаре из-за сильных ливней погиб 21 человек, еще 20 пропали без вести»

Болгария объявила двух российских дипломатов персонами нон грата»

В администрации Трампа нет единства в отношении санкций против Huawei»

Неизвестный открыл стрельбу по людям на юго-западе Германии. Шестеро погибших»

Китайцы активно скупают медицинские маски: сотни миллионов за несколько дней»

Arrow
Arrow
Slider

СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в России»

Вид на Останкинскую телебашню

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Основной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников — государственный ВЦИОМ

Главный игрок российского рынка телеизмерений TNS на 100% принадлежит компании Kantar Media, исследовательскому подразделению британского телекоммуникационного холдинга WPP. Однако иностранный собственник может передать контроль над российским активом государственному ВЦИОМ, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух медиакомпаний и источник, близкий к акционерам TNS. О возможной сделке знает и источник Adindex, знакомый с планами госкомпании. Представитель TNS отказался от комментариев. Запрос в WPP пока остался без ответа.

О возможной смене собственника TNS рассказывали и источники РБК. Смена акционеров TNS может произойти из-за принятых в июне Госдумой поправок депутата Андрея Лугового. По закону заниматься телеизмерениями аудитории каналов смогут только те компании, которые получат лицензию от Роскомнадзора. При этом, чтобы получить соответствующее разрешение, доля иностранного владения у компании не должна превышать 20%. Луговой и его коллеги по Госдуме уверены, что западная компания не должна монопольно измерять предпочтения российских телезрителей. Новых измерителей Роскомнадзор должен определить к началу 2017 года.

TNS работает на российском рынке телеизмерений с конца 1980-х годов. Компания работает со всеми федеральными вещателями, кроме «Первого канала»: он отказался от работы с телеизмерителем еще в 2005 году. Однако рекламу в эфире «Первого канала» группа Vi (крупнейший селлер)  — сейлз-хаус телеканала — все равно продает по рейтингам TNS.

О создании государственного измерителя ВЦИОМ-Медиа сообщал портал Adindex. Еще в апреле АО «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ; на 100% принадлежит Росимуществу) и его «дочерний» Фонд содействия изучению общественного мнения зарегистрировали компанию ООО «ВЦИОМ-Медиа». Руководить новой структурой должен бывший замминистра связи Алексей Малинин. В разговоре с «Коммерсантом» глава правления ВЦИОМ Константин Абрамов говорил, что появление компании в разгар рассмотрения поправок Лугового является совпадением. Он также подчеркивал, что перед ВЦИОМ-Медиа стоит задача стать лидером исследовательского измерения в стране. О том, по какой методике будут проводиться измерения, представители ВЦИОМ-Медиа не раскрывают.

Рассмотрение поправок Лугового в Госдуме началось 6 июня, к 22 июня закон был принят. Изначально депутат предлагал ввести новые правила с начала 2017 года, но в финальном варианте законопроекта срок передвинули на девять месяцев. Рынок успеет подготовиться к нововведениям не раньше, чем к началу 2018 года, уверяли на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике представители телеканалов и рекламного бизнеса. В противном случае из отрасли может безвозвратно уйти порядка 40% бюджетов, прогнозировал в середине июня заместитель гендиректора Vi Илья Будницкий.
  
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru