Шойгу предложил Додону уничтожить арсеналы боеприпасов в Приднестровье»

Кремль назвал причину отставки российского посла в Лондоне»

«Победа» заявила о попытках «ловить хайп» на недопуске пассажирки на рейс»

Стажер за рулем погрузчика врезался в самолет в Шереметьево»

Сотрудники СБУ могут быть причастны к побегу израильского наркобарона в аэропорту Киева»

Arrow
Arrow
Slider

СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море»

Новости сегодня

События, по данным издания, развивались следующим образом: командиру доложили, что в аккумуляторном отсеке появился дым, тот доложил командиру подводной лодки-носителя, что на борту АС-31 пожар, приказал проверить дыхательные аппараты и перейти на носитель всем, кто не будет задействован в борьбе за живучесть.

Фотогалерея

Прощание с погибшими в Баренцевом море подводниками. Фоторепортаж

Новости сегодня

В итоге борт АС-31 покинули шесть человек, а десять офицеров-гидронавтов остались на станции, продолжив борьбу за живучесть корабля. Позднее осмотр доставленного на базу АС-31 показал, что в борьбе за ее живучесть гидронавты израсходовали все имевшиеся на борту средства пожаротушения. В частности, пустыми оказались огнетушители, баллоны пеногенерирующей установки, а также все четыре столитровые емкости с фреоном системы ЛОХ (лодочная, объемная, химическая). Кроме того, через 40 минут работы подводники, как говорят собеседники издания, «издышали» все изолирующие дыхательные средства. После этого они включились в шланговые дыхательные аппараты (ШДА), подающие воздух из баллонов воздуха высокого давления.

После того как некоторые подводники начали терять сознание, командир АС-31 запросил у командира лодки-носителя разрешения эвакуироваться на носитель. Чтобы помочь им подняться из АС-31 в носитель, у шлюзового устройства их встречали четверо гидронавтов из второго экипажа. В момент подготовки экипажа к эвакуации произошел взрыв, который и унес жизни всех четырнадцати моряков. Позднее эксперты установили, что взорвалась аккумуляторная батарея.

Политика

Причиной ЧП на подводном аппарате Минобороны стал проблемный аккумулятор

Новости сегодня

У моряков были портативные дыхательные аппараты (ПДА), которых хватает на 20 минут, и изолирующие противогазы (ИП-6), позволяющие дышать еще 40 минут, пояснял РБК подводник, знакомый с погибшим экипажем.

Источник, знакомый с расследованием происшествия, говорил, что у комиссии вызывает вопросы тот факт, что подводники не использовали ПДА, хотя по инструкции должны были это сделать.

Другой собеседник РБК предполагал, что моряки не успели воспользоваться средствами защиты из-за взрыва, и не исключает, что во время инцидента часть экипажа находилась не на вахте и спала. На подлодке такого типа можно отравиться продуктами горения и потерять сознание за два-три вдоха, заявил собеседник РБК.

Фотогалерея

Крупные аварии на советских и российских подводных лодках. Фотогалерея

Новости сегодня

Пожар на глубоководном аппарате Минобороны, в ходе которого погибли 14 подводников, произошел 1 июля. Тип аппарата официально назван не был. По данным источника РБК в силовых структурах, речь идет о спускаемом аппарате атомной глубоководной станции проекта 10831, также известной как «Лошарик». Глава Минобороны Сергей Шойгу говорил, что основная причина ЧП — пожар в аккумуляторном отсеке. Указом президента четырем погибшим подводникам было посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации, еще десять посмертно награждены орденами Мужества.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Мария Бондаренко
Источник: РБК

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru