В правительстве одобрили передачу «Росатому» утилизации опасных отходов»

Журналисты «Коммерсанта» опубликовали письмо к читателям после увольнений»

«Газпром» нашел руководителя нового департамента с бюджетом 138 млрд руб.»

Reuters узнал о попытках продать загрязненную российскую нефть в Китай»

Вице-канцлер Австрии ушел в отставку после скандального видео с подставной племянницей близкого к Путину олигарха»

Arrow
Arrow
Slider

Трутнев обвинил Китай в задержке строительства моста через Амур»

Вице-премьер РФ и полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев

Фото: Екатерина Штукина/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

Строительство российско-китайского железнодорожного моста через Амур блокируют китайские партнеры, заявил вице-премьер Юрий Трутнев

В интервью РБК Трутнев рассказал, что китайская сторона уже построила большую часть моста — 1,9 км. А оставшиеся 300 метров на российской территории в Еврейской автономной области, станцию и подъездные пути должна была построить компания ООО «Рубикон».

«Нашу часть должно строить некое общество «Рубикон», которое принадлежит частично Фонду развития Дальнего Востока, а частично фонду Китая (China Investment Corporation — РБК), который блокирует решение о строительстве моста», — расска​зал РБК Трутнев. Если они решение не примут, мы его сами достроим, предупредил он.

​​Этот мост протяженностью протяженностью 2,2 км соединит Транссиб с китайскими железными дорогами, сократит расстояние перевозки по направлению Москва — Хабаровск на 500 км, расходы на тонну груза — на $6. Мост также позволит компании IRC («дочка» золотодобывающего альянса Petropavlovsk), единственному производителю железной руды на Дальнем Востоке, поставлять продукцию в Азию.

Стоимость строительства российской части оценивается в 10 млрд руб. По словам Трутнева, бюджетные средства не потребуются, потому что на такой проект можно найти частные средства. «Мост платный, можно посчитать окупаемость транзита. Если сегодня на 25% туда заходит ФРДВ (Фонд развития Дальнего Востока. — РБК), то на 75% мы найдем инвестора», — сказал он.

Россия и Китай договорились построить трансграничный железнодорожный мост через Амур еще в 2008 году. Проект простаивал несколько лет и был реанимирован только в 2014 году, когда российское правительство активизировало попытки развивать Дальний Восток.

Структуры РФПИ и China Investment Corporation купили «Рубикон» у IRC за 174 млн руб. в ноябре 2014 года. У местных органов власти не было большого опыта сотрудничества с частными компаниями, поэтому это осложнило привлечение финансирования, так в интервью Financial Times эту сделку объяснял председатель совета директоров IRC Джей Хамбро. В октябре 2015 года стало известно, что строительство российской части будет выполнять China Civil Engineering Construction Company — подрядчик китайской части моста.

Полностью интервью с ​Юрием Трутневым читайте здесь. 
Источник: РБК
Делись новостью с социумом!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru