Франция может лишить Павленского политического убежища после разбирательства по двум уголовным делам»

Эрдоган назвал новую военную операцию Турции в Сирии «вопросом времени»»

Здоровых пассажиров начали выпускать с лайнера Diamond Princess после двух недель взаперти»

В США арестовали мексиканца, уличенного в шпионаже по заданию российского куратора»

Суд в Гааге обязал Россию выплатить бывшим акционерам ЮКОСа 50 млрд долларов»

Arrow
Arrow
Slider

В Конго разбился Ан-72 с сотрудниками администрации президента страны. В экипаже были граждане России. В Киншасе начались волнения»

В Конго разбился Ан-72 с сотрудниками администрации президента страны. В экипаже были граждане России. В Киншасе начались волнения" />

В Конго разбился Ан-72 с сотрудниками администрации президента страны. В экипаже были граждане России. В Киншасе начались волнения" />

 

 

В Конго разбился Ан-72 с сотрудниками администрации президента страны. В экипаже были граждане России. В Киншасе начались волнения" />

 

 

В Конго разбился Ан-72 с сотрудниками администрации президента страны. В экипаже были граждане России. В Киншасе начались волнения" />

 

 

В Конго разбился Ан-72 с сотрудниками администрации президента страны. В экипаже были граждане России. В Киншасе начались волнения" />

 

 

Военно-транспортный самолет Ан-72, пропавший накануне в восточной части Демократической Республики Конго (ДРК), потерпел катастрофу. Как сообщило конголезское радио со ссылкой на коммюнике Управления гражданской авиации ДРК, на борту самолета находились четыре члена экипажа и гражданские, а также военные, в том числе сотрудники администрации президента ДРК Феликса Чисекеди.

Лайнер, обеспечивавший перевозки администрации президента Чисекеди, вылетел из аэропорта города Гома в 13:32 по местному времени (14:32 мск) 10 октября и должен был приземлиться в Киншасе в 16:43 (18:43 мск). Но контакт с ним был утрачен через 59 минут после вылета. Самолет пропал с радаров.

Личности пассажиров пока точно не известны, по данным военных источников, среди них находится личный водитель президента, сотрудники его службы безопасности и вспомогательный персонал, передает ТАСС.

В свою очередь агентство РИА «Новости»
сообщает, что среди членов экипажа потерпевшего крушение Ан-72 могли быть россияне. Их имена уточняются, заявила пресс-атташе посольства РФ в Конго стране Наталья Кононова.

«Мы находились в постоянном контакте с официальными властями ДРК на предмет установления гражданской принадлежности пилотов, и по предварительным данным выяснили, что среди членов экипажа были российские граждане, имена и фамилии на данный момент уточняются», — заявила она.

Между тем в Киншасе на фоне слухов о покушении на президента Феликса Чисекеди в результате крушения Ан-72 начались волнения.

Активисты «Союза за демократию и социальный прогресс» (UDPS) требуют отмены коалиции Союза правящей партии «Общий фронт за Конго» (FCC) и «Кейптаун за смену в Конго» (CACH). В пятницу, 11 октября, на демонстрации протеста вышли тысячи человек, которые уверены, что трагедия с грузовым самолетом произошла в результате попытки убить президента Конго.

Активисты UDPS выдвинули президенту Чисекеди ультиматум — в течение 48 часов надо положить конец коалиции FCC-CACH.

Как сообщает местное издание Politico, обломки самолета были найдены на востоке страны в провинции Маниема. Основной причиной катастрофы Ан-72 называют погодные условия.

В этой африканской стране работает достаточно много российских пилотов, которые летают на самолетах Ан-12, Ан-26, Ан-72 и других. Катастрофы с этими самолетами происходят чуть ли не каждый год.

В 2018 году правительство Конго подтвердило смерть граждан России Ивана Масалова (1955 г. р.), Александра Кретова (1954 г. р.) и Евгения Тарасова (1959 г. р.), погибших в катастрофе Ан-26 в декабре.

По уровню безопасности авиаперевозок Демократическая Республика Конго, по оценке Еврокомиссии, стоит на втором месте в рейтинге самых проблемных стран мира по национальными стандартами безопасности: ни одна из 21 авиакомпании, получившей сертификацию от властей республики, не имеет допуска в небо над Евросоюзом.

К внутренней специфике Конго относятся, в частности, старые самолеты и проблемы с керосином, который иной раз приходится заливать ведрами.

Источник: newsru

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru