Совладельца тысячи рекламных щитов признали банкротом»

Вылетевший в Мюнхен самолет вернулся в Петербург»

ЦБ объяснил рекордную прибыль банков в 1 трлн руб.»

«Тинькофф» отменил крупнейшую сделку на рынке офисной недвижимости Москвы»

Глава Huawei заявил о моменте между жизнью и смертью компании»

Arrow
Arrow
Slider

В парижских аэропортах работают джихадисты?

«Еще лет десять назад появились опасения, что среди 85 тыс. сотрудников парижских аэропортов могут быть люди, симпатизирующие террористам, или сами террористы. — сообщают Эрин Залески и Кристофер Дики в The Daily Beast. — В декабре прошлого года, после терактов в разных точках Парижа, порядка 70 сотрудников аэропортов, имеющих доступ к находящимся на земле самолетам, потеряли «красные значки» (доступ в «стерильную зону». — Прим. ред.), так как попали под подозрение полиции. В предыдущие годы полиция также проводила операции — менее громкие — по обезвреживанию криминальных сетей, в которые входили специалисты по обработке багажа, связанные с радикальными исламистами».

«После крушения самолета EgyptAir 804, который взлетел с Терминала-1 парижского аэропорта «Шарль де Голль» и упал в Средиземное море по пути в Каир примерно через три с половиной часа, опасения по поводу наземного персонала еще более обострились. Однако справиться с ними проблематично из опасений, допустим ли сбор информации о расовой, этнической и религиозной принадлежности сотрудников, а также из-за сложности французского трудового права, — говорится в статье. — Как сказал в частной беседе с The Daily Beast представитель охранной фирмы, работающей с аэропортами, «существующая система враждебна полиции и правоохранительным органам».

«Ровно через месяц после терактов 13 ноября гендиректор Aéroports de Paris (ADP) Огюстен де Романе сказал в телевизионном интервью, что у различных сотрудников парижских аэропортов изъято «почти 70 значков», — передают авторы. — По словам Романе, в предшествующие месяцы подверглись обыску шкафчики 4 тыс. служащих аэропортов и, хотя ни на одного из сотрудников непосредственно ADP не было заведено fiche S (досье антитеррористических органов), очевидно, этого не избежали некоторые работники субподрядчиков: их лишили доступа к самолетам. Обладатель «красного значка» должен проходить проверку как минимум раз в три года, но радикализация, как мы видели, может занимать несколько месяцев или даже недель».

«Французское право строго запрещает дискриминацию по религиозному, этническому или расовому признаку, как и американское, однако заходит гораздо дальше, запрещая даже хранение такой информации, поэтому все решения о попавшем под подозрения персонале принимаются исключительно на основании поведения, а понять, какие поступки могут быть связаны с радикально-религиозной деятельностью, трудно», — отмечают журналисты.

Источник: Иностранная пресса
Поделись в соцсетях!

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru