Шойгу предложил Додону уничтожить арсеналы боеприпасов в Приднестровье»

Кремль назвал причину отставки российского посла в Лондоне»

«Победа» заявила о попытках «ловить хайп» на недопуске пассажирки на рейс»

Стажер за рулем погрузчика врезался в самолет в Шереметьево»

Сотрудники СБУ могут быть причастны к побегу израильского наркобарона в аэропорту Киева»

Arrow
Arrow
Slider

Вице-президент Boeing, ответственный за производство 737 MAX, покидает свой пост в корпорации»

 

Вице-президент Boeing, ответственный за производство 737 MAX, покидает свой пост в корпорации" />

 

 

Вице-президент Boeing, ответственный за производство 737 MAX, покидает свой пост в корпорации" />

 

 

Вице-президент Boeing Эрик Линдблад, ответственный за выпуск пассажирских самолетов Boeing 737 MAX, уходит в отставку. Он проработал в Boeing 34 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Bloomberg и на газету The Seattle Times. Место руководителя программы Boeing 737 MAX займет Марк Дженкс.

Линдблад руководил сборкой самолетов 737 MAX в городе Рентон с августа 2018 года.Его задачей было решить проблемы с производством и, в частности, с перебоями в поставках компонентов для лайнеров.

Об уходе Линдблада сотрудникам сообщил президент Boeing Commercial Airplanes Кевин Макалистер. В своем письме он похвалил Эрика Линдблада за «сильное лидерство и неустанную энергичность».
Сам господин Линдблад заявил, что еще прошлым летом планировал выйти на пенсию, но «не мог упустить возможность приехать поработать в Рентон».

Напомним, полеты лайнеров этой модели были приостановлены после двух авиакатастроф, унесших жизни более 300 человек. 29 октября 2018 года Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air потерпел крушение под Джакартой. Все находившихся на борту 189 человек погибли. 10 марта 2019 года разбился Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, летевший из Эфиопии в Кению. Жертвами крушения также стали все пассажиры и экипаж (157 человек).

Первое крушение 737 MAX произошло спустя два месяца после вступления Линдблада в должность.

Глава Boeing Деннис Меленберг признал, что на борту двух самолетов 737 MAX имел место сбой в работе системы автоматического управления MCAS перед тем, как они разбились. По предварительным данным, ошибочное срабатывание MCAS вызвано неверными данными от сломавшегося датчика угла атаки. При этом, как выяснилось, работа системы MCAS не была описана в руководстве по эксплуатации самолета.

После двух катастроф полеты Boeing 737 MAX временно приостановили по всему миру до выяснения причин. Запрет на полеты обошелся компании в 1 млрд долларов.

Более 400 пилотов подали коллективный иск к Boeing. Они заявили, что компания скрыла от них недостатки в системе 737 MAX.

Источник: newsru

Опубликовано в Статьи
xx)) ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?:: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Подписаться на свежие новости

Введите свой e-mail:



Нажмите Ctrl+D , чтобы новости всегда были рядом
Рейтинг@Mail.ru